логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
+0
3  0 Мацуе Сити (Япония) - Фудзиэда (Япония)  2:1 0  0
25 января 2020, 22:00. Сезон 52. День 65. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Мацуе Атлетик Парк" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 29
Саллай
Исидзука
 Аидзу 
Грумзер
Умэсаки
  Хиса
Касерес
Сансолини
Йоргенсен
 Ханья 
Хираока
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Блажевич
 Чупов
 Никич 
Кавасима
Фудзисаки
Стоукор
  Лоу  
Хираиси
  Хейс  
Омори 
Мидзуно
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
FR
RW
ST
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 102%1 106%2
49%Соотношение сил 51%
+5.45% Сыгранность +9.50%
14(6) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 4
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 409 млн.+104 млн.
57%
305 млн.
43%
Прогноз на матч 1454+17
50%
1437
50%
Стартовый состав 1469
47%
1690+221
53%
Игравший состав 1472
49%
1524+52
51%
Сила в начале матча 2278+57
51%
2221
49%
Сила в конце матча 2291+434
55%
1857
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Тасуку Хираока (Мацуе Сити) Худший игрок матча Хаоцзе Хейс (Фудзиэда)
Поз Мацуе Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Валмир Саллай 29 148 В И Ка 176 - 3 1 4.7 76 133
LB Коси Исидзука 23 106 Км И2 Ат Шт 161 - - - 4.7 40 65
CD Юки Аидзу 26 127 Д3 Ат4 От2 Оп 188 1 1/1 - 4.5 51 97
CD Лоан Грумзер 23 104 Д Ат От Оп 205 3 1/0 - 4.3 50 103
RB Садита Умэсаки 25 148 Д3 И Ат4 245 1 - - 4.5 48 118
LW Сунити Хиса 28 116 Д Ат К 246 1 1/1 1 6.2 54 135
CM Пабло Хавьер Касерес 26 133 Д4 У4 Ат 185 1 1/0 - 5.0 50 94
CM Э. Сансолини 28 141 Д Ат К 276 - 2/2 0/1 5.9 54 151
RW Алар Йоргенсен 30 124 Д2 У Ат3 К2 194 - 1/0 - 5.6 46 91
CF Ёсукэ Ханья 20 64 Д И У2 Ат 135 - 1/0 - 4.7 75 102
(Шабан Картанх, 60) 30 107 Пк Ат 152 - 1/0 - 5.7 67 103
CF Т. Хираока 23 135 Д2 У4 Ат3 Л2 267 - 5/2 1 7.5 50 135
GK Ютата Ханаши 21 73 Р В3 П Л - - - - - - -
- Кохэи Ёсино 26 100 Км2 Д2 Ат3 От3 - - - - - - -
- Реон Кодама 22 83 Д У Ат - - - - - - -
- Ясуфуми Нисимура 22 61 Пд Ат - - - - - - -
Поз Фудзиэда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томислав Блажевич 19 70 И 111 - 6 2 3.3 68 74
LB Мехмедали Чупов 21 89 Пд И Ат3 157 1 - - 3.5 50 81
CD Тони Никич 20 79 Г И Ат2 116 1 - - 3.5 56 64
CD Нобуюки Кавасима 29 108 Пд4 Ат4 От4 Оп4 219 - 1/1 - 4.0 52 112
RB Сёта Фудзисаки 33 125 Пд4 Г4 И4 Ат4 272 1 1/1 - 4.0 60 163
LW Волтер Стоукор 23 95 Г И Ат3 144 - - - 4.5 82 118
(Гидэо Шигемутсу, 50) 18 60 Г3 92 - - - 3.9 68 61
DM Хитлер Лоу 32 123 Пд4 Г4 И4 Ат4 266 1 - - 4.4 72 192
(М. Насукава, 65) 17 53 Ат2 123 - - - 4.2 77 95
CM Наото Хираиси 31 130 Пд4 Ск4 Г4 Л4 349 1 4/1 1 5.5 43 151
FR Хаоцзе Хейс 20 92 Г4 У Ат4 156 2 - - 3.2 19 30
RW Котаро Омори 28 109 Ск3 Г Ат2 194 - - - 4.6 79 154
(Со Катаока, 55) 16 38 Ат 53 - - - 3.9 76 37
ST Таисукэ Мидзуно 28 114 Пд4 Г2 Ат4 Л2 235 - 1/0 0/1 5.1 49 116
GK Масахиро Окамото 28 142 Р4 В2 И Ат3 - - - - - - -
- Инокентий Гиобану 19 63 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
26 Фудзиэда Хитлер Лоу получает желтую карточку
41 Фудзиэда Наото Хираиси, удар с близкого расстояния (пас - Таисукэ Мидзуно) 0:1
42 Мацуе Сити Команда играет грубо
42 Мацуе Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Фудзиэда Тони Никич получает желтую карточку
45 Мацуе Сити Сунити Хиса получает желтую карточку
51 Мацуе Сити Команда меняет тактику (атакующая)
50 Фудзиэда Волтер Стоукор заменен, на поле выходит Гидэо Шигемутсу
55 Фудзиэда Котаро Омори заменен, на поле выходит Со Катаока
56 Мацуе Сити Юки Аидзу получает желтую карточку
59 Мацуе Сити Сунити Хиса (головой), с углового (пас - Эмилио Сансолини) 1:1
60 Мацуе Сити Команда играет аккуратно
61 Мацуе Сити Команда меняет тактику (нормальная)
60 Мацуе Сити Ёсукэ Ханья заменен, на поле выходит Шабан Картанх
65 Фудзиэда Хитлер Лоу заменен, на поле выходит Масахиро Насукава
76 Мацуе Сити Команда меняет тактику (защитная)
96 Мацуе Сити Команда меняет тактику (атакующая)
100 Мацуе Сити Тасуку Хираока, удар с близкого расстояния 2:1
101 Мацуе Сити Команда меняет тактику (суперзащитная)
110 Мацуе Сити Лоан Грумзер получает желтую карточку
Комментарии тренеров команд:
+0
после матча
Михаил Савинов aka MVS (Мацуе Сити): "Вырвать победу в дополнительное время было здорово! Хоть мы и создали больше моментов, но в створ тоже надо попадать."
Тренер команды гостей на пресс-конференцию не явился
В чате 65 менеджеров
Аллистер Граф: на что только не идут мультоводы чтобы меня разозлить. Завидуют, мелкие фиолетовоухие завистники
Граф Аллистер: кстати логично
sash Аллистер: думаю да. слоты там у тебя есть. плюс заметь тот парень накидал См-ок защитникам... и помогает
Аллистер Граф: по идее он мульт кого-то над кем я поглумился и кто пытается поглумиться в ответ
Аллистер sash: мб в Чайяпхум добавлю См2
Граф Аллистер: а где твой мульт калистер
Аллистер sash: переживать о финале ЛЧ лучше всего в первые недели своего пребывания в команде
sash Аллистер: сейчас на 1 месте по захвату баллов за сезон человек с См-ками. Надо туда вкладываться...
Юфан
sash Аллистер: ну когда Лидер переберёт тогда и переживать.
Лео Аллистер: Не знаю, как но посильнее моей бомблю. Один раз поэкспериментировал, влетел на крупный счёт. Зато многое понял.
Юфан Аллистер: Спасибо, сенсей
sash Юфан: садись, только тихо. не мешай профессорам общаться
Аллистер Юфан:
sash и если Л4 дал вратарю команда должна играть минимум в 4 защитника
Аллистер sash: и шо, когда один лидер береберёт ЖК, будешь играть только с 5ю бонусами от Л4 вместо 10?
мало 2
Юфан Захожу а тут уроки идут. Можно учитель?
sash Аллистер: потому что надо играть 4-2-4, 4-4-2 или 2-4-4
sash Аллистер: а вот такой вопрос. как думаешь сколько надо Л4 в составе точнее команде? я думаю 2 а не 3
Аллистер sash: опт2 135% единственное адекватное спасение против команд уровня КЛК
Аллистер sash: нужно не просто результат, а чтобы сначала тютелька в тютельку твои бойцы сдерживают натиск нехило так превосходящего соперника, гнутся но не крошатся - и тут выходят центровые чуваки твоего клуба вы несётесь во всеватаку и побеждаете 3-0 забив третий на 94-ой из суперзащиты
sash Аллистер: а Опт падает и вроде как плюсов меньше...
sash Аллистер: хмммм. красиво. зато когда против поноса играешь можно так делать так как они тоже суперзащитой играют
Аллистер sash: ещё мне нравилось на 80-ой минуте в суперзащиту и замена ведущего игрока на поноса. Но потом Акар увеличил карточки защитникам и добавил вратарские реформой
sash Аллистер: а успевают результат сделать?
Чемпионка Аллистер:
Аллистер sash: что-то типа "сила стартового состава 3300 сила игравшего состава 3900
sash Аллистер: а я думаю откуда у Вас плюсы такие
Аллистер sash:
sash Аллистер: ах ты ж мутилка!
Аллистер Лео: ещё это делают из-за плюсов. Например, ты выпустил основу на 3 слабачков в центр атаки. Сидишь в суперзащите. Во втором тайме выпускаешь троих основных CF и они делают результат за 35 минут вместо 90. При этом у тебя в 2 раза лучше прибавка плюсов за игру по показателю опт3 (соотношение сил команд по ходу матча)
Лео Аллистер: Я делал так; что бы усилить состав во втором тайме, приходилось ставить игрока не на профильную позицию в первом тайме, но ниже 98% не опускал. а во втором на профильную посильнее игрока. Делал из-за усталости.
Аллистер Лео: https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p336
опт2 - оптимальность состава
Аллистер Лео: опт2 - соотношение силы твоего состава к рейтингу команды. Если состав устал и на красной физе, ты не попадёшь в плюсовую зону которая начинается со 105%. При этом полуслить так чтобы усидеть на 80% (ниже - штраф) ты тоже не можешь потому что та часть основы кто выйдут сами устали и на красной физе. Штрафы и бонусы идут в раздачу плюсов по итогам игры
Лео Аллистер: опт2 это что?
Аллистер Лео: штрафы по опт2 идут как только сила состава опускается ниже 80% от рейтинга (опт2). Поэтому народ старается не сливать а полусливы применять, где-то 3-4 игрока пропускают, но чтобы как можно больше матчей проводить основой по опт2 115% и 125% чтобы получить уже плюсы по опт2
Лео Аллистер: Я это распечатаю. Наука!
Аллистер Лео: зато можно включить "отдых" и дать им сверху 11-ый матч , то есть такой отдых, который в удобный и нужный момент сезона поглощает большие показатели Ип и при этом ещё соперник не может за этот отдых тактически наказать
Аллистер Лео: и ещё в основе 5-6 человек таких. Без большой усталости, но которые накопят много-много, особенно если ты по неопытности супернастрйо включишь, двойная усталость при высоких ИП
Аллистер Лео: Очень важную ценность имеет "отдых". Позволяет накопить 1,25% сыгры но не накопить за это усталости. Допустим, ты знаешь что на физцентре 8 у игрока с очень большим Ип снимется 5+3 усталости. И вот твой молодой Ат4 сыграл 10 игр подряд, сначала 90 минут играл, потом 55, потом 35 - и накопил усталость 8 и ты хочешь усталость снять
Аллистер Лео: допустим, игрок полуосновы 11-ый 12-ый уходит на спад физы, пока его сосед по ранку - на пик. Тебе не нужно чтобы игрок на спаде играл в важных матчах, но желательно чтобы состав копил сыгранность с ним - выпускаешь его несколько игр подряд на 80-ой минуте вместо соседа
Лео Аллистер: Круто. Записать надо
Аллистер Лео: Когда проводишь ротацию, контролируешь не столько усталость, сколько показатель ИП. Если игрок провёл 8 игр подряд, даже если это по 50 минут - значит, нельзя его выпускать на 90 минут и не важно какой там уровень атлетизма
Аллистер Лео: Игрок, который проводит хотя бы минуту - добавляет сыгранность. А если он проводит меньше 15 минут - выходит на 80-ой - то у него не меняется при этом показатель Ип (сколько матчей он играл подряд)
Лео Аллистер:Пишут отдохнуть дать или игру на расслабоне сыграть
Аллистер Лео: эффективнее всего - чтобы 2 игрока из этих 13 сыграли всю игру, а ещё 6 человек меняли бы друг друга 3 заменами на 80-ой минуте. Тогда половина основы 5 человек отдыхает. Но тогда будет очень низкий опт2 и штрафы за слишком слабый состав
Аллистер Лео: потом в чемпионате ты допустим первые 3-4 матча провёл и усталость уже от 7 до 15. Как её эффективнее снимать чтобы сыгранность сохранилась?
Аллистер Лео: копить сыгру
Аллистер Лео: КМ можно усталость не снимать, только сдерживать заменами и отдыхами
Аллистер Лео: 13 игроков а не 13 матчей
Профиль
Закрыть