Тур 11. Тур без неожиданностей …+0 После 11 тура тройка лидеров Андорра (28 очков), Каса ду Бенфика и А.П.А.С.Е.Ф. (25 очков) одержала очередные победы и набрала по три очка. В стане их преследователей прошла небольшая ротация Буллз Юнисеф одержал победу над Сартеро и переместился на 4 место, а ФК Промесес не сумела переиграть Пиринеу и довольствовалась только 1 очком. Это привело к перемещению команды на 5 место.
Бенфика был сильнее автосостава Ветеранса, но команда решила взять три очка малой кровью. На матч вышел не самый сильный состав, тренер дал отдохнуть лидерам для следующей игры с А.П.А.С.Е.Ф. Но Ветеранс сумел в первом тайме не только выстоять, но и забить гол. Во втором тайме Бенфике пришлось провести усиливающие замены и только после этого гости сумели вырвать победу. Соотношение ударов 6(2) против 14(10) в пользу гостей.
Два автосостава скатали нулевую ничью. Игра прошла неинтересно, мяч в основном находился в центре поля, до голевых моментов дело доходило нечасто, а если и доходило, то на высоте были вратари. Соотношение ударов 8(7) у обоих команд. Закономерная ничья.
Достаточно интересной получилась игра. В первые минуты Буллз подавил гостей своей активностью, но проведя усиливающую замену Сартеро сумело выровнять игру. Но это произошло не надолго. В конце первого тайма всплеск активности Буллза привел к первому голу. И начало второго тайма стало продолжением конца первого – Буллз сумел забить второй гол и одержать трудную победу. При равной игре хозяева умудрились выиграть. Обидное поражение Сартеро.
Исход матча сомнений не вызывал. Встречались лидер дивизиона и команда из второй половины турнирной таблицы, тем более автосостав. Преимущество Андорры было подавляющим – команда хорошо комбинировала, проводила еффективные атаки и забивала голы. В первом тайме гости забили три гола. Однако во втором тайме пропустили контратаку и получили ответный мяч в свои ворота. Соотношение ударов 4(3) против 12(5) в пользу Андорры.
Игра получилась упорной и интересной. Команды решали разные задачи – Пиринеу хотелось сохранить свои ворота в неприкосновенности, а Промесес искал счастья у чужих ворот. Но событие произошедшие на 12 минуте перечеркнуло все надежды гостей на победу. Команда осталась в меньшинстве, а противник молодой форвард Пиринеу Понцио получил травму и был удален. Положение на поле выровнялось и команды как ни старались не смогли склонить победу в свою сторону. Нулевая ничья.
Негре в принципе без проблем сумела добыть победу в этом противостоянии. Автосостав Каррер не сумел поставить перед атакой хозяев неразрешимой задача. Задача была трудной, но была решена на 61 минуте ударом Мачая. Соотношение ударов 11(6) против 4(1) в пользу Негре.
Игра двух автосоставов прошла при явном преимуществе хозяев. Как мы знаем, СЕ Банк способна собраться на игру, так произошло и в этом матче. Хозяева уверенно контролировали ход встречи и забили два гола. Соотношение ударов 15(7) против 3(0).
Игра получилась на славу. Рентивол на правах хозяев уверенно начал встречу, но и гости оказались не из робкого десятка. Атаки накатывались то на одни, то на другие ворота. Хозяев активно поддерживали зрители, но на 36 минуте неожиданное подключение левого защитника гостей привело к взятию ворот – вот что значит нестандартные действия обороны. Рентивол провел усиливающую замену, но гости уйдя в суперзащиту сумели выстоять и сохранить свои ворота в неприкосновенности. Спасибо за внимание. Удачи командам на турнирном пути. +0 Laga ("А.П.А.С.Е.Ф." Эль Пас де ла Каса) В чате 38 менеджеров •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел •Ух-ты Ridik: как называется томатный сок с водкой? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||