Тур 19. Результативный.![]() ![]() В чемпионате продолжает лидировать безсменный чемпион Мелака Телеком. Отрыв правда сейчас минимальный одно очко. Ей на пятки наступает Пулау, которой в этом туре откровенно повезло. Но везет «как говорится» сильным. Мелака начинает отставать, но это может быть временное явление. Впереди еще 11 туров, которые могут многое изменить. Внизу таблицы наметился аутсайдер - Шанзан Муда, который отстает от предпоследнего места уже на 9 очков.
Мелака Телеком в конце матча смогла вырвать победу у автосостава Куалы. Куала на своем стадионе продеманстрировала отменную искрометную игру, чем очень порадовала болнльщиков, заполнивших чашу стадиона до отказа. В ходе матча Куала продемонстрировала волю к победе, сумев на 57 минуте сравнять счет (2-2). До этого момента Куала первой открыла счет, но через 13 минут уже проигрывала 1-2. Пропустив второй гол Мелака Телеком всей командой бросается вперед, проводит усиливающие замены. Надо отдать должное тренеру, замены оказались очень нужные. Команда получила необходимый перевес и за 9 минут до конца матча Мелака Телеком смогла переломить ход встречи в свою пользу. Соотношение ударов 10(6) у Куалы и 9(9) у мелаки Телеком. Завидная точность лидера чемпионата.
Селангор в домашнем матче не оставил камня на камне от команды Лага. Селангор, памятуя о ничейном исходе в Сабахе, на игру вышел с полной отдачей и владел инициативой весь матч. Лага в супер защите ничего не смогла противоставить атакующему натиску хозяев и ошибалась раз за разом. После трех забитых мячей Селангор снимает основных игроков, но рисунок игры не меняется. На 85 минуте Лага пропускает четвертый гол. Соотношение ударов 14(7) против 4(1) в пользу Селангора.
Интересный матч прошел на современном стадионе «Ялан Ханг Туах», где Мелака принимала Теренгану. Обе команды подошли к подготовке к матчу очень ответственно и игра удалась на славу. Мелака играла в атакующем стиле, на что Теренгану отвечала отлично сбалансированной надежной защитой и искрометными атаками. Теренгану проявила огромную волю к победе, дважды команда сумела отыграть и сравнять счет и в середине второго тайма игрок Теренгану Эльби реализовал пенальти и команда вышла вперед. В дальнейшем Теренгану решила сохранить победный счет и отошла всей командой в защиту. Соотношение ударов 10(6) у Мелаки и 10(5) у Теренгану.
Келантан на своем стадионе взял необходимые три очка и упрочил свое турнирное положение за право играть в переходных играх. Келантан в спартаковском стиле в упорной борьбе переиграл Негери. В первом тайме команды присматривались друг к другу и играли аккуратно, боясь ошибиться. Все события развернулись во втором тайме. Сначала Келантан возпользовался ошибкой Негери и повел в счете. Но вскоре левый защитник Келантана получает микротравму и уходит с поля. Негери этим событием сумел воспользоваться и сравнял счет. Игра катилась к ничейному результату, но на 84 минуте Келантан взорвалась острой атакой и Заинуддин забил победный гол.
Кедах одержал победу над Шанзан Муда в домашнем матче с перевесом в 2 мяча. Но игра не была для Кедаха «воскресной прогулкой». Шанзан отчаенно борется за сохранение прописки в первом дивизионе и с полной ответственностью подошел к этой игре. Команда цеплялась за каждый мяч, боролась на каждом клочке поля, но удача была на стороне Кедаха, который в первом тайме открыл счет, а во втором сумел закрепить свое преимущество. Соотношение ударов 12(8) против 8(2) в пользу Кедаха.
Пулау откровенно повезло в этом матче. Келантан Транснасьональ и Пулау играли от обороны, но хозяева сумели выиграть коллизию (катеначо против британского). Нити игры в принципе были в руках у Келантана Транснасьональ, но в футболу случается все – на пустом месте заработанный пенальти защитником Келантана за игру рукой в своей штрафной и Дан Смит (Пулау) его конечно реализовывает. Этот мяч и стал решающем в матче. Пулау увозит три очка и продолжает борьбу за чемпионство.
Полис одержал уверенную победу над Пераком. Обе команды предпочли британский стиль, но Полис смотрелся увереннее и интереснее. Полис ударно потрудился в первом тайме, забив два мяча, и отдал инициативу Пераком во втором тайме. Но ничего конструктивного Перак из этой ситуации извлечь не смог, единственно только удаление своего игрока за две желтые карточки. Соотношение ударов 14(9) против 5(3) в пользу Полиса.
Йохор одержал уверенную победу над Пахангом. Инициативой владел Йохор, навязал необходимый темп игры противнику и реализовал представившиеся голевые возможности, забив в каждом матче по одному мячу. Пахангом полностью провалил игру, да его можно и понять. Команде приходится бороться на два фронта. Соотношение ударов 14(6) против 5(1) в пользу Йохора. Статистика за 19 туров чемпионата. Бомбардиры: Алайн(Мелака Телеком) – 10 голов, Ахмад(Селангор), Сайбан(Мелака), Казмаш(Мелака) – 9 голов, Аднан(Селангор) – 8 голов, Нгвенья(Йохор), Эльби(Теренгану), Лютер(Йохор), Басс(Паханг) – 7 голов ![]() ![]() В чате 33 менеджера •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||