логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Теркс и Кайкос

Чемпионаты стран - это основные турниры в Лиге. В каждой из стран, где зарегистрированы 16 или более клубов, проводятся национальные чемпионаты. Все команды, которые были созданы на момент старта очередных чемпионатов, принимают в них участие. Национальные чемпионаты проводятся один раз в сезон. [развернуть]

Расписание:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Тур 23  - 16 июня 2010, 2200

"Блю Тандер" Коберн Таун  - "Грин Хорнетс" Коберн Таун 0:0
"Тичерс" Коберн Таун  - "Пиратс" Коберн Таун 0:3
"Атлас" Провиденсиалес  - "Фламинго" Провиденсиалес 2:0
"Католик Черч" Провиденсиалес  - "Аллегро" Коберн Таун 2:0
"Кост Райт" Провиденсиалес  - "Институт" Провиденсиалес 2:0
"Ред Стар" Коберн Таун  - "Ред Сторм" Коберн Таун 0:1
"Проджетэк Космос" Провиденсиалес  - "Прешис Трежес" Провиденсиалес 2:0
"Джамайка Олл Старс" Коберн Таун  - "Уайт Лайтнин" Коберн Таун 1:0
Турнирная таблица после 23 туров:
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
1 (1)
"Атлас" Провиденсиалес 23 19 4 0
48 - 4
+44 61
2 (2)
"Пиратс" Коберн Таун 23 19 4 0
47 - 3
+44 61
3 (5)
+2 места +2 "Кост Райт" Провиденсиалес 23 13 4 6
34 - 11
+23 43
4 (6)
+2 места +2 "Католик Черч" Провиденсиалес 23 14 0 9
26 - 26
0 42
5 (3)
-2 места -2 "Тичерс" Коберн Таун 23 13 3 7
27 - 33
-6 42
6 (4)
-2 места -2 "Аллегро" Коберн Таун 23 12 5 6
32 - 15
+17 41
7 (8)
+1 место +1 "Проджетэк Космос" Провиденсиалес 23 9 5 9
27 - 28
-1 32
8 (7)
-1 место -1 "Ред Стар" Коберн Таун 23 9 5 9
18 - 22
-4 32
9 (11)
+2 места +2 "Джамайка Олл Старс" Коберн Таун 23 9 3 11
22 - 26
-4 30
10 (10)
"Грин Хорнетс" Коберн Таун 23 8 5 10
18 - 23
-5 29
11 (9)
-2 места -2 "Прешис Трежес" Провиденсиалес 23 8 4 11
15 - 19
-4 28
12 (13)
+1 место +1 "Блю Тандер" Коберн Таун 23 5 7 11
8 - 22
-14 22
13 (12)
-1 место -1 "Уайт Лайтнин" Коберн Таун 23 6 3 14
14 - 27
-13 21
14 (14)
"Ред Сторм" Коберн Таун 23 3 8 12
6 - 22
-16 17
15 (15)
"Институт" Провиденсиалес 23 3 2 18
6 - 38
-32 11
16 (16)
"Фламинго" Провиденсиалес 23 1 4 18
3 - 32
-29 7
М Команда И В Н П М+ М- +/- О

Обзоры 4:

Тур 4.Абсурдный обзор. thesubj (Католик Черч)
Тур 3.Инопланетяне захватили ТиК Pirbudagov (Ред Стар)
Тур 2.Пошло,поехало!!! Pirbudagov (Ред Стар)
Тур 1.Началось!!! Pirbudagov (Ред Стар)

СтатистикаВсе турнирыВесь игровой день

В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
Профиль
Закрыть