логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Рейтинг силы составов команд

Время построения рейтинга: 19:25:02, 22.09.2020
Континент:
Искать в этом рейтинге команду:
Страна:
Дивизион:
Команд: 16
Лига Конт Фед Команда c11 c14 c17 V s11 s14 s17 Vs Общая
стоим.
1. 53. 14. 1. Соломон Уорриорс (Хониара) 3675 3920 4010 3039 4602 4857 4950 3774 1 420 834
2. 576. 137. 2. Аур Какамора (Макира) 2686 3005 3199 2329 3530 3865 4078 3005 906 959
3. 675. 161. 3. Марист Файр (Хониара) 2863 3345 3773 2614 3448 4010 4528 3139 878 192
4. 841. 196. 4. Реал Какамора (Киракира) 2776 3286 3614 2534 3350 3904 4253 3014 840 888
5. 1676. 399. 6. Солимпикс (Хониара) 2433 2853 3179 2217 2985 3464 3796 2683 682 709
6. 1955. 461. 7.
Хэндерсон Иелс (Ауки)
2290 2839 3119 2160 2910 3470 3828 2673 569 154
7. 2002. 471. 8. Уонтокс (Хониара) 2501 2891 3144 2235 2898 3284 3546 2548 674 290
8. 2167. 505. 9. Вестерн Юнайтед (Вестерн) 2317 2664 3002 2091 2856 3215 3532 2515 854 683
9. 2727. 623. 10. Косса ФК (Гизо) 2155 2471 2708 1921 2734 3122 3362 2414 576 806
10. 3123. 702. 11. Ист Харбор Страйкерс (Лата) 2366 2861 3188 2204 2654 3104 3445 2411 650 226
11. 3542. 788. 12. Исланд Бразерс (Хониара) 2177 2575 2905 2006 2586 3023 3464 2376 869 092
12. 3805. 851. 13. Лау Вэлли (Хониара) 2202 2703 3094 2095 2545 3003 3425 2350 611 586
13. 4640. 1051. 15. Малайта Кингз (Малайта) 1944 2281 2538 1771 2424 2778 3065 2165 507 887
14. 5520. 1237. 16. Сенга ФК (Хониара) 1956 2232 2423 1733 2305 2612 2788 2020 747 289
15. 6358. 1411. 19. Катукату (Хана) 2002 2341 2610 1821 2192 2527 2805 1971 716 171
16. 6863. 1536. 20. Ласа Юнайтед (Ласа) 1883 2144 2418 1702 2127 2390 2706 1906 619 697
Лига Конт Фед Команда c11 c14 c17 V s11 s14 s17 Vs Общая
стоим.
Команд: 16
Примечание:
c11, c14, c17 - сумма сил лучших 11, 14 и 17 игроков
(c11, c14 учитывается только 1 вратарь, c17 - обязательно 2 вратаря)
V - рейтинг силы команды в длительных соревнованиях
s11, s14, s17 - сумма сил с учетом спецвозможностей лучших 11, 14 и 17 игроков
(s11, s14 учитывается только 1 вратарь, s17 - обязательно 2 вратаря)
Vs - рейтинг силы команды с учетом спецвозможностей в длительных соревнованиях
s11, s14, s17, Vs лучшие игроки отбираются только по силе, бонусы учитываются потом)
Используйте названия столбцов для сортировки по возрастанию или убыванию соответствующих показателей и названия команд для подробной информации по команде.
В чате 53 менеджера
Bernd sash: Лео: скрытый параметр джигит
Лео sash:
sash Лео: Садизм
sash Лео: не. скрытый параметр есть. от него зависит количество Жк
sash Армавирский Лис aka atackdef (Армавир): "Не знаю даже что сказать. Я уже столько всего понаписал к прошлым матчам. Могу только подтвердить, что мне ВСЕ РАВНО и я уделил после четвертьфинальных матчей гораздо больше времени и внимания двум своим новым командам, чем этому матчу.
То что российский клуб пройдет дальше - это исторический факт. Это весьма благотворно, поскольку в следующем году много баллов рейтинга потеряем...
Ну да Бог милостив и как-нибудь Он Россиюшку в топе да сохранит, ради мирового видового разнообразия ..."
Граф Аллистер: Как говорится разными способами.
Лео sash: У меня защитник ЖК почти в каждой игре получает. Думаю ему См дать. Или может силёнок не хватает, боец. Заметил, что от национальности многое зависит.
Граф Аллистер: чему завидовать. Надо стремиться стать лучше.
sash ну и решил что раз получилось взять ЛЧ человеку который в полуфинале постиг ДЗЭН и объявил об этом всенародно мне тоже нужен дзэн.
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4613072 пока что Купил Себе Далай Ламу. Осталось купить Христоса https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3965110 и Магомеда https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3401378 и с миром пойдем по проекту
Аллистер Граф: на что только не идут мультоводы чтобы меня разозлить. Завидуют, мелкие фиолетовоухие завистники
Граф Аллистер: кстати логично
sash Аллистер: думаю да. слоты там у тебя есть. плюс заметь тот парень накидал См-ок защитникам... и помогает
Аллистер Граф: по идее он мульт кого-то над кем я поглумился и кто пытается поглумиться в ответ
Аллистер sash: мб в Чайяпхум добавлю См2
Граф Аллистер: а где твой мульт калистер
Аллистер sash: переживать о финале ЛЧ лучше всего в первые недели своего пребывания в команде
sash Аллистер: сейчас на 1 месте по захвату баллов за сезон человек с См-ками. Надо туда вкладываться...
Юфан
sash Аллистер: ну когда Лидер переберёт тогда и переживать.
Лео Аллистер: Не знаю, как но посильнее моей бомблю. Один раз поэкспериментировал, влетел на крупный счёт. Зато многое понял.
Юфан Аллистер: Спасибо, сенсей
sash Юфан: садись, только тихо. не мешай профессорам общаться
Аллистер Юфан:
sash и если Л4 дал вратарю команда должна играть минимум в 4 защитника
Аллистер sash: и шо, когда один лидер береберёт ЖК, будешь играть только с 5ю бонусами от Л4 вместо 10?
мало 2
Юфан Захожу а тут уроки идут. Можно учитель?
sash Аллистер: потому что надо играть 4-2-4, 4-4-2 или 2-4-4
sash Аллистер: а вот такой вопрос. как думаешь сколько надо Л4 в составе точнее команде? я думаю 2 а не 3
Аллистер sash: опт2 135% единственное адекватное спасение против команд уровня КЛК
Аллистер sash: нужно не просто результат, а чтобы сначала тютелька в тютельку твои бойцы сдерживают натиск нехило так превосходящего соперника, гнутся но не крошатся - и тут выходят центровые чуваки твоего клуба вы несётесь во всеватаку и побеждаете 3-0 забив третий на 94-ой из суперзащиты
sash Аллистер: а Опт падает и вроде как плюсов меньше...
sash Аллистер: хмммм. красиво. зато когда против поноса играешь можно так делать так как они тоже суперзащитой играют
Аллистер sash: ещё мне нравилось на 80-ой минуте в суперзащиту и замена ведущего игрока на поноса. Но потом Акар увеличил карточки защитникам и добавил вратарские реформой
sash Аллистер: а успевают результат сделать?
Чемпионка Аллистер:
Аллистер sash: что-то типа "сила стартового состава 3300 сила игравшего состава 3900
sash Аллистер: а я думаю откуда у Вас плюсы такие
Аллистер sash:
sash Аллистер: ах ты ж мутилка!
Аллистер Лео: ещё это делают из-за плюсов. Например, ты выпустил основу на 3 слабачков в центр атаки. Сидишь в суперзащите. Во втором тайме выпускаешь троих основных CF и они делают результат за 35 минут вместо 90. При этом у тебя в 2 раза лучше прибавка плюсов за игру по показателю опт3 (соотношение сил команд по ходу матча)
Лео Аллистер: Я делал так; что бы усилить состав во втором тайме, приходилось ставить игрока не на профильную позицию в первом тайме, но ниже 98% не опускал. а во втором на профильную посильнее игрока. Делал из-за усталости.
Аллистер Лео: https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p336
опт2 - оптимальность состава
Аллистер Лео: опт2 - соотношение силы твоего состава к рейтингу команды. Если состав устал и на красной физе, ты не попадёшь в плюсовую зону которая начинается со 105%. При этом полуслить так чтобы усидеть на 80% (ниже - штраф) ты тоже не можешь потому что та часть основы кто выйдут сами устали и на красной физе. Штрафы и бонусы идут в раздачу плюсов по итогам игры
Лео Аллистер: опт2 это что?
Аллистер Лео: штрафы по опт2 идут как только сила состава опускается ниже 80% от рейтинга (опт2). Поэтому народ старается не сливать а полусливы применять, где-то 3-4 игрока пропускают, но чтобы как можно больше матчей проводить основой по опт2 115% и 125% чтобы получить уже плюсы по опт2
Лео Аллистер: Я это распечатаю. Наука!
Аллистер Лео: зато можно включить "отдых" и дать им сверху 11-ый матч , то есть такой отдых, который в удобный и нужный момент сезона поглощает большие показатели Ип и при этом ещё соперник не может за этот отдых тактически наказать
Аллистер Лео: и ещё в основе 5-6 человек таких. Без большой усталости, но которые накопят много-много, особенно если ты по неопытности супернастрйо включишь, двойная усталость при высоких ИП
Аллистер Лео: Очень важную ценность имеет "отдых". Позволяет накопить 1,25% сыгры но не накопить за это усталости. Допустим, ты знаешь что на физцентре 8 у игрока с очень большим Ип снимется 5+3 усталости. И вот твой молодой Ат4 сыграл 10 игр подряд, сначала 90 минут играл, потом 55, потом 35 - и накопил усталость 8 и ты хочешь усталость снять
Аллистер Лео: допустим, игрок полуосновы 11-ый 12-ый уходит на спад физы, пока его сосед по ранку - на пик. Тебе не нужно чтобы игрок на спаде играл в важных матчах, но желательно чтобы состав копил сыгранность с ним - выпускаешь его несколько игр подряд на 80-ой минуте вместо соседа
Профиль
Закрыть