логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Балатонлелле (Венгрия)
Менеджер: Скаут Коллегия
Ник: skaut
Стадион: "Балатонлелле ШЕ Шпортпалья", 0тыс.
База: 0 уровень (0 из 0 слотов)
Финансы: 0 = 0к = 0м
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи5
Показатели:
Игрок Нац Поз В С У РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена Игр
в команде нет ни одного игрока
NAN 0 0 0к
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи5
В чате 57 менеджеров
Фаворит-Воха DimGun1410: пока не знаю ) но там мне вроде ЖОПА и так пипец
DimGun1410 Фаворит-Воха: ну хоть порвал?
DimGun1410 Ramsay: а твое видение развития?
Фаворит-Воха DimGun1410: ааа забыл супер убрать дома ((
DimGun1410 Фаворит-Воха: да я понимаю что ПРС только к плюсам
Фаворит-Воха DimGun1410: Я так не мог но стабильно +100 было в балах
DimGun1410 Фаворит-Воха: я тут смотрел историю,ностальгировал.)))однажды 18й по плюсам был.т.е когда то разбирался..тем более я ща слабенький,а в Д2 ваще лафа будет
Фаворит-Воха DimGun1410: не всегда и брать будешь ) нужно постоянно в плюсах быть по игре что бы ПРС работал
DimGun1410 Ramsay: ща по 6 баллов с игры начну брать и....я же не сказал взять ЛЕ)))а так ОР1 засветится
Ramsay DimGun1410: мне кажется не факт в ле)
Фаворит-Воха https://virtualsoccer.ru/player.php?num=4249049 за сколько уйдет ПРС 96%
DimGun1410 Ramsay: просто хочется,уже сейчас играть,а не в 80 сезоне миркубок взять.В ЛЕ я с ними поиграю мне норм
Ramsay DimGun1410: думаешь выйдет толк, не староваты?
DimGun1410 Ramsay: в Црвенку купил.эта же наиглавнейшая команда
Ramsay DimGun1410: это куда
Фаворит-Воха DimGun1410: +1.5 тоже отлично
Фаворит-Воха Ramsay: http://joxi.ru/n2YQWVjS7GqNp2
DimGun1410 Я сразу на +2 на целился)))уже 4х игроков купил)
Фаворит-Воха Ramsay: ТОП14 игроков от 98% до 68%
Ramsay Фаворит-Воха: нормально так)
Фаворит-Воха Ramsay: http://joxi.ru/YmEWO0viBbNRRA +1.5 могу накидать
Фаворит-Воха Ramsay: так себе ) лучше в Ангильи
Ramsay Фаворит-Воха: хорошее прс
dzot Hammer: точняк!
Ramsay Фаворит-Воха: а чего ты мне продал игрока
Фаворит-Воха Ramsay: и покупал что бы исправить ситуацию http://joxi.ru/1A53gaViz0gMwm
Ramsay Фаворит-Воха: фига се
Фаворит-Воха DimGun1410: Я сначала напокупал а потом изучал и прозрел
Фаворит-Воха DimGun1410: у меня жесть из ПРС http://joxi.ru/KAgxyXjTNnpMWr
Hammer Фаворит-Воха: раньше за 30 - 40 покупали и казалось дорого, а сейчас за сотку не купишь
Фаворит-Воха DimGun1410: и не говори
Фаворит-Воха Hammer: у меня 190 и Я пока не ищу крутых
DimGun1410 Фаворит-Воха: и как у тебя с ним командный ПРС +0.5???
Hammer dzot: тт
dzot Hammer: стиль?
Hammer Фаворит-Воха: целых 100 лямов в кармане, а стоящего игрока найти в рамку целая проблема
DimGun1410 Фаворит-Воха: зато гоиов играть за бесплатно,когда не травмирован)))
Фаворит-Воха Hammer: https://virtualsoccer.ru/player.php?num=3568449 вот например
Фаворит-Воха Hammer: как сказать , бывает и хуже ) но и тут все плохо
dzot ElZabivallid: а,что под этого игрока стиль не сделал?игрок очень хорош!
Hammer У кого скаут 8, подскажите пожалуйста по росту https://virtualsoccer.ru/mng_orderplr.php?id=4819540 совсем плохо?
DimGun1410 ElZabivallid: там как я понимаю просто игроки.а не тех кто реально на обмене?или я не прав?
ElZabivallid DimGun1410: ну такое в принципе несложно. Например, на этой странице https://www.virtualsoccer.ru/mng_obmenplr.php?id=4749183 сверху добавить выпадающий список из своих игроков, чтобы можно было быстро перейти. Но это заменяет пару кликов только
DimGun1410 ElZabivallid: ну окончание ты загнул)))вот бы выпадающий список из твоих игроков.типа выбрал из своих Иванова и смотришь на кого из реально находящихся на рынке его можно махнуть
ElZabivallid DimGun1410: надо отдельно по каждому игроку смотреть подходящих, других вариантов нет. Хотелось бы еще, чтобы можно было увидеть подходящие обмены, которые будут доступны, если докачать одному из игроков баллы и спецухи, но такое походу нереально
DimGun1410 Есть ощущение что выставляют на обменый рынок только чтоб написать коммент за сколько хотят продать
DimGun1410 А как отфильтровать игроков подходящих под обмен с моей командой?
Akar на вкладке Обмен теперь есть возможность фильтровать варианты по национальности, позиции и спецвозможностям
Imp reus: Barabulik: DimGun1410: Avers:
DimGun1410 reus: Barabulik:
Профиль
Закрыть