D1 | D2 | D3-A | D3-B | D4-A | D4-B | D4-C | D4-D | КЛК 20 | кубок страны | суперкубок | кубок вызова
|
|
Страницы: |
07.07.2025, 2146 понедельник 123 прочитавших | Много букавок, но полезно (часть-3)
Серия размышлений об оптимальном развитии клуба. Прокачка игроков, ч3. Команда. Продолжаем серию "полезных" новостей от моего коллеги Андрея Токарева ака Atomic (с разрешения автора). Ниже текст соблюдаю автора. Обсуждаются вопросы формирования команды из игроков спортшколы, подбор игроков, первые этапы распределения спецвозможностей. Новость в двух частях. Часть 1. Будем рассуждать с самых первых шагов. Перед командой задача максимально подняться в чемпионате (условно клуб D2-D3 с целью попадания и удержания топ 10 D1). Такая задача вполне решаема для каждой команды без особых усилий (удержание силы состава на уровне 2400-2500Vs). Достаточно грамотно подходить к вопросам финансов и развития игроков. Вызов юниоров из спортшколы (СШ). Первый приоритет - наличие реальных игроков, второй приоритет - местные игроки (не легионеры). В приоритете выбор игрока полузащиты (LM, CM, RM). Почему? Игрока можно наиграть на игровую позицию в любой из линий (защита/полузащита/атака). Из спортшколы пришёл игрок, как выбрать подходящую позицию игроку и стоит ли его вообще развивать? При назначении целевых значений скрытых параметров ориентируемся, что хотим собрать команду из местных игроков и соответственно регулярно пополнять состав из СШ (слишком завышенные требования не годятся). Во-первых, в скаутцентре изучаем скрытые параметры (обязательно изучать все параметры либо до полного изучения, либо пока не выявится неприемлимое значение параметра): 1. Перспективность развития силы (ПРС). Параметр влияет на шанс получения балла силы игроком по результатам матча. Среднекомандное значение ПРС влияет на количество дополнительных баллов силы, которые команда получает по результатам матча. Минимальное значение: - для команды с реальными игроками: 60 - для команды с нереальными игроками: 50 Такой отсев позволит собрать команду со средним прс на уровне 70 и 60 для указанных команд соответственно. 2. Травматичность. Параметр влияет на шанс (частоту) получения травмы игроком. С возрастом шанс увеличивается. Отталкиваемся от задачи клуба, которая ранее обозначена. Мы не боимся травм, но не хотим, чтобы они были регулярные. Травматичность игрока основы не должна превышать значения 70. Если же у игрока значение ПРС выше среднекомандного, то даже при высоком показатели травматичности (70-80) оставляем игрока на роль резервиста. Выше 80 - продаём. 3. Перспективность потери силы (ППС). Параметр влияет на шанс потери баллов силы игроком по результатам матча. Параметр влияет на шанс получения жёлтой/красной карточки при нарушении правил. Именно значение данного параметра определяет в защитную или атакующую линию наигрывать игрока. В случае, если ППС ниже 45 - в защиту, выше 45 - в атаку. Выше 80 - на продажу. Исключение - ПРС существенно выше среднекомандного, условно 80-85 и больше. 4. Лояльность. Параметр определяет требования по контракту. Чем выше значение, тем на меньшую зарплату игрок согласен. Важно! Если вы не изучили лояльность, то вам предлагают подписать игрока на максимальную стоимость контракта, которую способен потребовать игрок, чем лучше изучили лояльность, тем меньше запрашиваемый контракт! Для местных игроков почти любое значение приемлемо. Для иностранцев (которых лучше вообще не иметь в команде) не ниже 55. Почему так? При равных значениях лояльности легионеры запрашивают в 1,5 раза (!) зарплату выше, чем местные игроки. В случае, если у игрока хорошее значение ПРС (80+) или ППС (ниже 40), то оставлял бы при любой лояльности. Если же игрок "средний", то при лояльности ниже 30 - в резерв. Определились с требованиями к скрытым параметрам и принципом отбора игроков в линию защиты/атаки. А как же стиль игрока? Изучаем в последнюю очередь. Во-первых, на уровне спортшколы мы выбрали школу (солнечная/дождевая). Стоит ли гнаться за построением команды одного стиля? Не нужно, мы ориентируемся на свою СШ и дополнительный отбор по стилю затруднит набор игроков в команду (а где-то и вынудит продать очень хорошего игрока из-за одного лишь стиля). В то же время обратим внимание на то, что как правило при выставлении состава даже при разных стилях игроков можно без труда собрать основу, в которой у каждого игрока на поле будет одностилевая связь. О чем речь? Когда приходит очередной игрок и мы его полностью изучили мы можем выбрать ему позицию исходя из стилей остальных игроков основы. Например у нас есть игрок стиля катеначчо на позиции LB, и пришедший игрок CM имеет стиль катеначчо. Пришедшему из СШ игроку тренируем совместимость CM/LM, а затем меняем совместимость LM/LF и получаем одностилевух связку на одном фланге. И так, мы собираем команду из СШ из местных игроков. С параметрами определились, с расположением на поле определились. В следующей новости поговорим о оптимальной с точки зрения финансов тренировке силы игроков и распределение спецвозможностей на первых этапах роста молодых игроков. Позже выложу конкретный пример по такому типу подбора основного состава. Небольшой комментарий по прошлой новости. Из комментариев к новости о распределение спецвозможностей игрокам команды понял, что нужно сузить тему с рассмотрением распределения спецвозможностей под конкретные задачи перед клубом. Предлагаю ограничиться рассуждением о командах, чья цель максимально подняться в чемпионате из D2-D3 или с последних строчек D1 (забудем о высоких целях в мирокубках). Данная задача актуальна для большинства менеджеров. Именно под такую задачу актуально развитие через ранее рассмотренные варианты, основанные на базе АтСт1Ст2 либо АтСт1И (Ст1 - первая стилевая +40% силы, Ст2 - вторая стилевая +24% силы). Отклонения и смесь Ст1Ст2 с Ст1И вполне реальны, но база для них одна. Можно иначе. База АтСт1, а далее Ст2 или И или что-то ещё но уже реже и зависит от конкретики игрока и состава команды (Александр1) |
05.07.2025, 1251 суббота 111 прочитавших | 🏃♀️ Бежим в Токио! СуперКубок 🏆
Сегодня смотрим кто кого перебегает! Играет 2 СуперМонстра нашей страны. Сагамихара (Япония) - Сересо (Осака, Япония) Серёгина Сагамихара защищает титул от посягательств Витёвского Сересо. Ради спортивного интереса - ставим ставочки в комментариях :) (Александр1) |
04.07.2025, 1832 пятница 109 прочитавших | Много букавок, но полезно (ч2)
Серия размышлений об оптимальном развитии клуба. Прокачка игроков, ч2. Команда. Продолжаем серию "полезных" новостей от моего коллеги Андрея Токарева ака Atomic (с разрешения автора). Ниже текст соблюдаю автора. Развивая тему спецвозможностей поговорим о распределение спецвозмоностей в команде. Отдельно рассмотрим вратаря, а потом перейдём к полевым. Вратарь важнейший игрок. По вкладу в игру с ним может сравниться только капитан. Двух равноценных вратарей развивать по ряду причин не выгодно (1. Сильно завышает Vs, что плохо сказывается на наборе баллов, 2. Одному легче расти в силе). Соответственно, качаем Ат (чтобы меньше уставал и чаще играл). Наиболее распространённая комбинация умений у вратаря Ат4В4Р4, т.к. В4Р4 даёт максимальный прирост силы (32%+12%=+44% к силе). На четвёртый слот есть несколько вариантов заслуживающих внимание: 1. П4 (бонус при отражение пенальти) - обязательно, если команда участвует в мирокубках или есть цель выиграть кубок страны. Если же до мирокубков далеко, а в кубке страны шансы невелики, то смысла в П нет. 2. И4 (вся команда получает бонус 3% к силе) -усиливает силу, но именно на вратаря особого влияния не оказывает. 3. Тр4 - позволяет удержаться на пике силы вратаря всю карьеру (вплоть до 34 лет). Кроме классической комбинации Ат4В4Р4П4 обратил бы внимание на Ат4К4Тр4В4 (либо Р4). Вратарь сохраняет силу до конца карьеры, позволяет играть с сильным вратарём больше сезонов и при завершении карьеры даёт хорошее денежное вознаграждение. Полевые игроки. Начну с некоторого уточнения по бонусам позиций. Есть бонус гибридных позиций 5%, к которым относятся RB, LB, RW, LW, DM, AM https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=159#p31 Есть бонус позиции, который зависит от стиля, которым команда играет матч https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=40 п. 2.10 Так вот, на прибавку силы от спецумений Л и Ка влияет именно бонус гибридной позиции. На моментные спецумения Шт, Уг, У, От, Оп, П влияют оба бонуса позиции. В связи с чем касательно Шт и Уг правильнее учитывать оба бонуса. Теперь про сборки. Наибольшей популярностью (вполне заслужено) пользуются две сборки, суть которых - максимальный бонус силы. Всем полевым игрокам качаются в одном случае два стилевым спецумения дающие максимальный бонус к силе в 40+24=64% (на примере дождевой школы: СкПд - бб, ГСк - британский стиль, ПдГ - катеначчо) или основная стилевая спецвозможность плюс И4 40+3*10=70%. В обоих случаях третье умение Ат. Четвёртый слот Ка, Л, Шт, Уг, У, К распределяется следующим образом: 1. Лидеры (Л) ставятся на один фланг (в прошлой новости обсудили почему так). Допустим LB и LW. 2. Капитан (Ка), как ранее обсуждали, нужен максимально сильный и будет играть в линии атаки на гибридной позиции, соответственно RW. 3. Для назначения исполнителя штрафных и угловых рассмотрим бонусные позиции в стиле бей-беги (по той же логике можно прикинуть для других стилей). Стиль бей-беги: St -11%, CF - 6%, LW/RW - (-5% - штраф), RB/LB - 11%, CD - 6%. Если у вас есть сильно выраженный по силе игрок в атаке, то предложу качать St - Шт, RB - Уг. (хотя допускаю, что не хуже вариант с CF - Шт, а St оставить слот под У). (а лучше смотри модернизацию 3 и качай на St). Если силача нет, то RB - Шт, CD - Уг. Почему так? В защитных действиях Шт и Уг дают большой бонус 60% (логично, что защитники участвуют в защитных функциях при обороне). Всем игрокам атаки со свободным четвёртым слотам У4 (удар) даёт бонус при нанесении удара 20% к силе. Во втором случае остаётся свободный слот у CD и DM. Четвёртым слотом К, обеспечит хороший доход от продажи билетов. Тут П придётся качать среди запасных. В первом случае остаётся ещё один игрок со свободным слотом CD. Можно прокачать дублирующее моментное спецумение (Шт, Уг), либо П. Заметим, что прокачка через И4 даёт чуть больше бонус силы, плюс хороший бонус вратарю, что как мы помним, очень важно. У команд с двумя стилевыми спецумениями есть своё преимущество. Можно играть двумя стилями без особой потери в силе (64% - основной, 56% - второй стиль). Есть ещё связь погоды и бонуса спецумения, но про это как-нибудь в другой раз. Какие есть модернизации? 1. Очевидный вариант комбинация указанных двух вариантов. В таких случаях Ка, Л, Шт, Уг получают СкПд, остальные СкИ. Цель максимизация силы ключевых игроков в матче. 2. Прокачка См (симулянт) игрокам защиты, чтобы получать меньше карточек. Особенно актуально для защитников с ППС выше 35. Качают вместо второй стилевой или И. Возможно прокачка См в атаке, для увеличения количества штрафных ударов. Особо актуальный вариант для мирокубков, где каждый матч решающий. 3. Рекомендую. Прокачка исполнителя штрафных ударов или капитана с одним стилевым спецумением и У (АтСкШтУ, АтСкКаУ). Отдельно заслуживают упоминания команды с сильной скамейкой запасных. В таких случаях встречаются варианты с прокачкой без Ат (за исключением ключевых игроков). Свободный слот позволяет иметь такой вариант СкПдИ - 64% себе и 3% всем. Основные вариации рассмотрены. Жду вас в комментариях. p.s. Наверное стоит написать и в таком виде (базовые варианты): GK: Ат4Р4В4П4 (пишу основную, вариации описаны выше) LD: Ат4Ск4Пд4Л4 (пишу на примере стиля бей-беги двухстилевой вариант, для варианта с И подставьте вместо Пд И). CD: Ат4Ск4Пд4К4 CD: Ат4Ск4Пд4П4 RB: Ат4Ск4Пд4Уг4 LW: Ат4Ск4Пд4Л4 DM: Ат4Ск4Пд4К4 RW: Ат4Ск4Пд4Ка4 CF: Ат4Ск4Пд4У4 St: Ат4Ск4Шт4У4 CF: Ат4Ск4Пд4У4 С учетом дефицита спецвозможностей в приоритете капитан, лидеры, вратарь и возможно исполнитель штрафных. Остальным качать И либо вторую спецвозможность в последнюю очередь. (Александр1) |
03.07.2025, 2221 четверг 106 прочитавших | Много Букавок, но полезно.
Добрый день, Япония! Пока больших событий в федерации нету решил поделиться "полезными новостями" от моего коллеги Андрея Токарева ака Atomic (с разрешения автора). Ниже текст соблюдаю автора. Меня попросили проанализировать команду и в процессе анализа я понял, что есть много базовых вещей, которые стоит обсудить публично. Вопросы будут касаться разных тем: база команды, прокачка игроков, распределение формы на сезон, выбор плана на игру и так далее. Надеюсь мне хватит терпения обо всём написать в течение сезона. Отдаю себе отчёт, что для кого-то это всё известно и без меня, но также понимаю, что кому-то информация будет полезной. Если возникнут вопросы или увидите ошибку, либо спорное утверждение в моих рассуждениях пишите в комментариях к новости, обсудим, исправим. Первая тема: ключевые спецвозможности. 1. "Ка" - капитан. Игрок со спецвозможностью капитан, при назначении на роль капитана, даёт бонус всем игрокам (кроме себя самого) в размере зависящим от уровня спецвозможности. Здесь и далее будем говорить о 4ом уровне спецвозможности. Бонус капитана составляет 12% от собственной силы, получаем 12%*10=120%. Ни одна другая спецвозможностей не даёт и близко такого большого бонуса силы! Только бонус не фокусируется в одном игроке, а распределяется на всю команду. Примечание: без спецвозможности Ка выбранные на роль капитана игроки так же дают бонус, но значительно меньше. На какой позиции лучшего всего иметь капитана? а) атакующий игрок команды, в идеале на позиции LW или RW (так как эти позиции дают дополнительный бонус силы). Атакующие игроки чаще забивают, что существенно повышает шанс оказаться лучшим игроком матча и получить балл по результатам игры (либо заработать высокую оценку в игре, что так же влияет на распределение баллов силы). б) не в коем случае не вратарь. Вратарь ключевой игрок команды, он должен получать бонус от капитана (вспоминаем, капитан не даёт бонуса самому себе). в) желательно, чтобы игрок имел наивысшее значение скрытого параметра ПРС в команде (или как минимум выше среднего), т.к. показатель ПРС влияет на то, кто по результатам игры получит балл силы, а нам нужен сильный капитан, желательно сильнейший игрок в команде (наравне с вратарём). 2. "Л" - лидер. Игрок со спецвозможностью лидер даёт бонус всем игрокам линии, в которой сам играет. Бонус лидера при четвёртом уровне умения составляет 12%. Примечание: если в линии 2 и более лидеров, то никто не получит бонуса (!). Кто относится к линии защиты, полузащиты, атаки? Линия защиты и вратарь - это игроки на позициях GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB Линия середины поля - это игроки на позициях LM, DM, CM, FR, RM Линия атаки - это игроки на позициях LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF Играя 4-3-3, 5-3-2 (в обоих случая с двумя вингерами LW/RW) лидеры по одному в защите и нападении дают бонусы равные: 12*5+12*5=120% или 12*6+12*4=120%. Упрощённо, лидер в защите как и лидер в атаке/полузащите даёт бонус в размере 60% (точнее так: в сумме два лидера дадут 120%). Примечание: при схеме 5-4-1 два лидера (в защите и полузащите) в сумме дают так же 120% бонус силы. Кого назначать лидерами? а) в защите это RD/RM или LD/LM с выставлением на поле на позицию LB/RB, которая даёт бонус к силе. б) в полузащите/атаке вингерам LW/RW всё так же из-за бонуса силы. Заметим, что из-за бонуса силы гибридных позиций как правило в полузащите играет только один игрок (или 1 нападающий, если играем на удержание 0-0), при таких схемах нет необходимости в третьем лидере в команде. Важное замечание! Лидеров лучше качать на одном фланге (LB+LW или RB+RW) т.к. при отсутствие одного из двух лидеров (дисквалификация/травма/усталость) необходимо выбрать в какой линии на предстоящий матч вам нужнее усиление и в этом случае игрока LW можно поставить на LD без особой потери силы (аналогично LB на LW и так же на другом фланге). 3. "Ат" - атлетизм. Атлетизм не даёт бонуса силы, но снижает усталость по результатам матча. Усталость на прямую влияет на силу игрока и следовательно на регулярность его появления в составе. Для команд низших дивизионов, где разница между основой и резервом не велика атлетизм не так важен. Как правило в D1, D2 и среди лидеров D3 разница между основой и резервом велика, в данном случае необходимость атлетизма существенно возрастает. К тому же мы хотим, чтобы наш капитан, лидеры и основной вратарь играли постоянно, т.к. их влияние на игру крайне велико. Атлетизм подходит всем игрокам, однако при дефиците спецвозможностей предлагаю следующую градацию: - игроки до 23 лет - Ат2; - вратарь, капитан, лидеры - Ат4; - остальные - Ат3. - резервистам Ат не качаем (исключение необходимость клуба выступать в мирокубках). Примечание: есть команды, у которых и основа, и резерв одинаково сильные, но таких мало, у нас только Селангор и Перак, там с Ат могут быть и другие варианты. Но те и без меня всё знают :). 4. Стилевые спецвозможности (Ск, Пд, Г, Км, Д, Пк). Но есть важное условие, спецвозможность должна соответствовать стилю, которым вы играете. Играете бб значит имеет смысл Ск, играете катеначчо значит имеет смысл Пд и т.д. Именно в таких случаях спецвозможность даст наивысший бонус в 40%. Для остальных вариантов бонус значительно меньше (8-24%). Из чего следует, что если в команде решено качать стилевые спецумения, то необходимо качать всем одно и то же. Если у одного Г, у второго Ск, а у третьего Пд, то как не крути в среднем они выше 26% бонуса не получат. 5. "Шт" - исполнитель штрафных ударов. К ключевым относится с натяжкой, т.к. для её реализации нужно ряд условий. Если вы играете через развитие 1-3 игроков явно превосходящих сокомандников по силе и имеете 2-3 симулянта (в полузащите, атаке), то спецвозможность Шт у одного из сильнейших игроков крайне актуальна и именно в этом случае Шт будет ключевой спецвозможностью. Для остальных случаев Шт не станет столь же важной как Ка или Л. Кому дать Шт? Если вы всё же имете симулянтов и явно выраженного силача, то: а) сильнейшему игроку команды (или одному из сильнейших) б) атакующему игроку (имеет больше шансов роста силы, ранее пояснялось) в) игроку с ПРС выше среднего или даже наивысшим в команде. Если же у вас нет симулянтов и явного силача, то лучше назначить штрафником защитника, т.к. Шт так же даёт бонус при защитных действиях (в правилах не уточнено как это работает, но ожидаемо защитник участвует в защитных действиях и его бонус помогает защищаться при штрафных. Т.к. исполнители стандартов быстрее устают в игре, то мой выбор качать Шт фланговому защитнику). 6. "Уг" - исполнитель угловых. Угловые встречаются в игре достаточно часто. Но на количество угловых нельзя повлиять за счёт симулянтов (как в случая штрафных). Кому назначать? Предпочтительно LB/RB или LW/RW, но если на них и так навешали Л, Шт, Ка и ещё одну Л, то нужно выбирать кого-то другого, как вариант CD. 7. И на последок "К" - кумир. Неожиданно? Да, это совершенно обязательное спецумение, если вы заботитесь о финансовом благополучие клуба. Кумир приводит на стадион дополнительное количество зрителей что отражается на выручке с билетов. Сколько кумиров нужно иметь в команде? Минимум один, лучше два. Третий и последующие дают гораздо меньше прибавки к выручке с матча, так что оптимально иметь двух кумиров. Спецумения И, У, См, Уг, П обсудим в следующей "полезной" новости при рассуждении на тему оптимального распределения спецумений среди игроков основы. (Александр1) |
01.07.2025, 2145 вторник 109 прочитавших | 💪Сборные 🏆
Что творят наши сборные!!! Разбирают всех по косточкам, разносят в пух и прах!!! Национальная сборная 🏆 Индия (национальная) - Япония (национальная) 0:2 - чемпионы Кубока Азии и Океании!!! Тренер: Виталий Браун aka Brown Огромная благодарность Виталию! Надеюсь он продолжит управлять сборной! Молодёжная сборная 🏆 Тонга (молодёжная) - Япония (молодёжная) 0:0 (пенальти - 3:4) - чемпионы Кубока Азии и Океании!!! Тренер: Владислав Владимирович aka Podolski Огромная благодарность Владиславу! Надеюсь он продолжит управлять сборной! Юношеская сборная 1/8 финала Япония (юношеская) - Малайзия (юношеская) 0:0 (пенальти - 2:4) - вылет в 1/8 по пенальти. Команда была сильнее, но против гены не попрёшь... Тренер: D D aka Андердог Огромная благодарность D D! Надеюсь он продолжит управлять сборной! Господа - у нас СИЛЬНЕЙШАЯ сборная во ВСОЛе!!! Тренируем юнцов, доводим их до сборных! Играть в сборной Японии - настоящая честь! Благодарю тренеров и коллектив, подготовивший игроков! 👏 (Александр1) |
20.06.2025, 1706 пятница 130 прочитавших | 🏆 Ушастик - НАШ! 🏆
Надеюсь, что за этим шедевром - все смотрели онлайн!!! Навбахор (Наманган, Узбекистан) - Ависпа (Фукуока, Япония) 0:2 Ависпа, под руководством Камиля разнесла Узбеков. Просто приготовили носилки и вынесли ногами вперёд! Чуть-чуть забуксовав в группе, далее Ависпа разогналась и уже никто не смог их остановить. 4(!) вподряд выигранные коллизии = залог успеха. Забавный факт! Ависпа с Навбахор из одной группы! Что ОООчень не часто бывает. И в группе Узбеки были сильнее. Но реванш взят и групповое поражение перекрыто! 🥇Поздравляем Камиля 🥇 (Александр1) |
19.06.2025, 1659 четверг 129 прочитавших | Лига чемпионов Азии, финал. |
16.06.2025, 1326 понедельник 131 прочитавший | Сборные.
Всем привет. 🎉 Все 3 наши сборные с лёгкостью преодолели отбор. У кого в командах есть сборники - выставьте им зелёную форму на финальную часть, по возможности, у кого остались изменения (Александр1) |
10.06.2025, 1045 вторник 135 прочитавших | Лига чемпионов Азии 🏆
1/2 Лига чемпионов Азии 🏆 В полуфинал вышли двое представителей нашей федерации. Очень хорошо, что хотя бы на стадии 1/2 наши команды не играют между собой, как это было в 1/8 и в 1/4. Первый представитель это Сагамихара (Япония), серебряный призёр 72 сезона и, надеемся :), чемпион 73 сезона. Сагамихара (Япония) - Навбахор (Наманган, Узбекистан) Игра коллизий! Японский Бей-беги - явно посильнее Спартака Узбеков. Наблюдаем за играми и болеем за Серёгу! Второй полуфиналист - Ависпа (Фукуока, Япония), обладатель ЛЧ 72 защищает свой титул. Ависпа (Фукуока, Япония) - Аль-Бидда (Доха, Катар) Кама играть против Катара умеет, в 1/4 без шансов раскатал Катарцев. Надеемся, что 1/2 так же пройдёт удачно. Ждём Японский финал 😎 (Александр1) |
07.06.2025, 2332 суббота 122 прочитавших | Кубок страны 🏆
Фаджиано (Окаяма, Япония) - Гамба (Осака, Япония) 2:0 Противостояние Д1 и Д2 Женина Фаджиано на Супере раскатали Лёхину Гамбу Составы очень сильно были не равны! Женя подвёлся со 125% оптимальностью + Супер! Дважды перебздел :))) и без Супера выиграли бы!!! Сересо (Осака, Япония) - Сагамихара (Япония) 1:0 Второй полуфинал - конечно же на самом высочайшем уровне! Две сильнешие команды Японии. В этой игре мог победить любой. Гена кинул жребий! Сересо проходит дальше. Возможно! Сересо кубок, а Сагамихара - чемпионство! Будем посмотреть! 😎 (Александр1) |
Страницы: |
Новости всех федераций Архив новостей