СБОРНЫЕ Согласно расписанию до конца сегодняшнего дня необходимо закончить с выбором финальных составов сборных. После генерации вечерних матчей кубка межсезонья в сборных без минимально необходимого количества игроков подбор футболистов в команду сделает автоматика. Тренеры сборных, не забудьте выбрать составы своих команд!
ПРАВИЛА Мы написали и реализовали новую версию правил работы взаимопонимания игроков, которая станет более интересной и понятной всем. Эти изменения анонсировались давно, и вот они случились. Во время ближайшей генерации попробуем новое взаимопонимание игроков в действии.
Стили игры. В игре предусмотрено семь стилей игры - нормальный, бей-беги, британский, катеначчо, спартаковский, бразильский, тики-така.
У каждого футболиста есть любимый стиль, которым он играет сильнее - это скрытый параметр и его можно узнать в скаут-центре или получить в качестве дополнительной информации от его прежней команды во время трансферов и обменов. Любимый стиль игроков - один из шести, игроков с нормальным любимым стилем не бывает.
Если стиль игры футболиста совпадает со стилем, который выбрала на матч его команда, и стиль игры этого игрок хотя бы немного изучен командой, то он будет играть сильнее:
если стиль изучен на 20%, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +0.5% сильнее
если стиль изучен на 40%, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +1.0% сильнее
если стиль изучен на 60%, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +1.5% сильнее
если стиль изучен на 80%, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +2.0% сильнее
если стиль изучен полностью, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +2.5% сильнее
Если стиль игры футболиста вступает в коллизию со стилем игры команды (подробнее о коллизиях стилей в п. 2.10), то игрок, вне зависимости от изученности его стиля командой, играет на 1.0% слабее.
Пока любимый стиль игры футболиста не изучен полностью, менеджер команды может только догадываться о том, совпал стиль игрока с выбранным стилем игры команды или нет, получил он бонус, штраф или ничего не получил. После того, как стиль игры изучен полностью, вся информация о бонусе или штрафе доступна в форме отправки составов и при просмотре результатов матча.
Взаимопонимание игроков. При отправке состава на матч между игроками, которые чаще всего взаимодействуют друг с другом во время матча, нарисованы линии, которые могут быть разного цвета - это линии взаимопонимания.
В зависимости от национальностей и любимых стилей двух соединенных линией игроков, меняется цвет линии взаимопонимания между ними. От тех соседних игроков, с которыми у футболиста хорошее взаимопонимание, к нему идут зеленые линии. От тех соседних игроков, с которыми у футболиста плохое взаимопонимание, к нему идут красные линии. Желтые линии - нейтральные, значит взаимопонимание между игроками обычное, ничем не примечательное.
Суммарное влияние всех линий взаимопонимания, которое есть у игрока, разделенное на количество этих линий назовем модификатором взаимопонимания для этого игрока, в зависимости от которого он будет играть сильнее или слабее.
Если в форме отправки состава цвет линии пунктирный зеленый или серый, то это означает, что у вас нет точной информации о том, какой модификатор взаимопонимания будет в матче у игроков, имеющих такие линии (и вы не узнаете об этом до тех пор, пока не изучите любимые стили этих игроков в скаут-центре полностью).
Максимальный модификатор взаимопонимания для каждого игрока составляет +12.5% к его силе и достигается в том случае, когда любимые стили игроков, связанных с ним линиями, полностью изучены и совпадают с его любимым стилем.
Минимальный модификатор взаимопонимания для каждого игрока составляет -5.0% от его силы и достигается в том случае, когда все любимые стили игроков, связанных с ним линиями, вне зависимости от их изученности вступают в коллизию с его любимым стилем.
Модификатор взаимопонимания для игрока рассчитывается следующим образом: суммируются модификаторы каждой линии для этого игрока и полученное число делится на количество линий, которые имеет этот игрок.
Если игроки, связанные линией, имеют одинаковый любимый стиль, то модификатор линии считается следующим образом:
если стиль игрока изучен на 20%, то игрок, связанный с ним линией, получает модификатор линии в размере +2.5%
если стиль игрока изучен на 40%, то игрок, связанный с ним линией, получает модификатор линии в размере +5.0%
если стиль игрока изучен на 60%, то игрок, связанный с ним линией, получает модификатор линии в размере +7.5%
если стиль игрока изучен на 80%, то игрок, связанный с ним линией, получает модификатор линии в размере +10.0%
если стиль игрока изучен полностью, то игрок, связанный с ним линией, получает модификатор линии в размере +12.5%
Если игроки одинаковой национальности связаны линией, то модификатор такой линии связи не может быть меньше 5.0%.
Если игроки разных национальностей и их любимые стили вступают в коллизию, то модификатор линии между ними для обоих отрицательный и равен -5.0%.
Модификатор линии, на одном из концов которой находится игрок от Лиги, всегда равен нулю.
Модификатор линии, на одном из концов которой отсутствует игрок (удален с поля или травмирован без замены), всегда равен нулю при этом сама линия по прежнему считается.
Во всех остальных случаях модификатор линии равен нулю.
После ухода с поля игрока / выхода на поле нового игрока модификаторы взаимопонимания всех игроков, находящихся на поле после внесения изменений в состав команды, пересчитываются.
При заменах стиль остаётся, или действует новая взаимка?
При заменах стиль остаётся, или действует новая взаимка?
Комментарий модератора: Буквально самый последний абзац этой новости чуть выше этого комментария как раз об этом.
Rulya_CRX
12 апреля 2018, 17:21:47
Получается в сборной минимальній модификатор не меньше +5%?
Получается в сборной минимальній модификатор не меньше +5%?
Комментарий модератора: Про сборные дополним отдельно, я думаю, что должны считаться те стили, которые видны тренерам. если они разрешили их показывать. И таким образом получается все тот же максимум в 12,5%, как и у клубов.
В итоге максимум взаимка может быть 15% (12.5% за линии между игроками и 2.5% за стиль игры).
Почему бонус от одинаковых национальностей решили реализовать как «ограничитель не менее 5%», а не как отдельный бонус, который бы просто суммировался с остальными бонусами?
В итоге максимум взаимка может быть 15% (12.5% за линии между игроками и 2.5% за стиль игры).
Почему бонус от одинаковых национальностей решили реализовать как «ограничитель не менее 5%», а не как отдельный бонус, который бы просто суммировался с остальными бонусами?
Комментарий модератора: Ну вторая часть, она как бы не свосем взаимка и находится в отдельном параграфе правил - в "Стили игры".
"Национальность" в данном случае - неправильное слово. Правильное слово - "гражданство".
"Национальность" в данном случае - неправильное слово. Правильное слово - "гражданство".
Комментарий модератора: Ну в принципе у нас это почти одно и то же - федерация, к которой в данный момент игры относится игрок. Разница есть, но это уже совсем детальки.
Ожидаемые нововведения и логичные. Просто ловлю себя на месте, что новичку ой как непросто разобраться в тонкостях правил игры в Лиге.
Ожидаемые нововведения и логичные. Просто ловлю себя на месте, что новичку ой как непросто разобраться в тонкостях правил игры в Лиге.
Комментарий модератора: По-моему куда уж проще, особенно если в форме отправки составов будет возможность все бонусы выразить цифрами, то собирай себе все максимально зеленое и большое в цифрах, а остальное уже детали, когда будешь готов.
Классно! Давно ждал взаимку! Хотя одной командой не успел! Может меньше будут выигрывать солнечники, играя дождём, и наоборот!
Классно! Давно ждал взаимку! Хотя одной командой не успел! Может меньше будут выигрывать солнечники, играя дождём, и наоборот!
Rulya_CRX
12 апреля 2018, 17:32:50
[quote=augustin]Классно! Давно ждал взаимку! Хотя одной командой не успел! Может меньше будут выигрывать солнечники, играя дождём, и наоборот![/quote]
Так она и раньше давла подобній бонус. Так что ничего особо не изменилось.
augustin писал(а):
Классно! Давно ждал взаимку! Хотя одной командой не успел! Может меньше будут выигрывать солнечники, играя дождём, и наоборот!
Так она и раньше давла подобній бонус. Так что ничего особо не изменилось.
Нда, стало сложнее(( А нельзя как-нибудь попроще, чтобы сразу можно было понять всё от и до?
Нда, стало сложнее(( А нельзя как-нибудь попроще, чтобы сразу можно было понять всё от и до?
Комментарий модератора: По простому - почти то же самое, только стили сравниваются не у игроков подряд, а по линиям и соответственно у игрока может быть не 2 связи, а много. Но максимальный бонус от этого не поменялся, а просто его сложнее получить - чем больше линий у игрока, тем меньше дает одна зеленая линия (не 6% как раньше, а 12.5/число этих линий).
[quote=Rulya_CRX][quote=augustin]Классно! Давно ждал взаимку! Хотя одной командой не успел! Может меньше будут выигрывать солнечники, играя дождём, и наоборот![/quote]
Так она и раньше давла подобній бонус. Так что ничего особо не изменилось.[/quote]
мне тоже казалось, что она уже работает. а сейчас видимо просто озвучили как.
Rulya_CRX писал(а):
augustin писал(а):
Классно! Давно ждал взаимку! Хотя одной командой не успел! Может меньше будут выигрывать солнечники, играя дождём, и наоборот!
Так она и раньше давла подобній бонус. Так что ничего особо не изменилось.
мне тоже казалось, что она уже работает. а сейчас видимо просто озвучили как.
disel000
12 апреля 2018, 17:44:38
[quote=Sanich]Ожидаемые нововведения и логичные. Просто ловлю себя на месте, что новичку ой как непросто разобраться в тонкостях правил игры в Лиге.[/quote]
Я играю в лиги с 22 сезона. Наверное правила более менее понял сезона с 30-35. Абсолютно согласен что новичкам разобраться очень сложно.
Sanich писал(а):
Ожидаемые нововведения и логичные. Просто ловлю себя на месте, что новичку ой как непросто разобраться в тонкостях правил игры в Лиге.
Я играю в лиги с 22 сезона. Наверное правила более менее понял сезона с 30-35. Абсолютно согласен что новичкам разобраться очень сложно.
Я упустил момент,если игрок допустим "Спартаковский",но скаут центра нет,а стиль я его знаю то будет работать бонус или надо изучать обязательно стиль все равно?
Я упустил момент,если игрок допустим "Спартаковский",но скаут центра нет,а стиль я его знаю то будет работать бонус или надо изучать обязательно стиль все равно?
Игроки которые на данный момент не изучены (либо изучены не полностью) в скаут-центре будут получать не полный бонус от взаимки?
Полагал что предупредят заранее о дате внедрения реформы.
Игроки которые на данный момент не изучены (либо изучены не полностью) в скаут-центре будут получать не полный бонус от взаимки?
Полагал что предупредят заранее о дате внедрения реформы.
Если в форме отправки состава цвет линии пунктирный зеленый или серый, то это означает, что у вас нет точной информации
Чем точнее, тем зеленее? Или как?
Если в форме отправки состава цвет линии пунктирный зеленый или серый, то это означает, что у вас нет точной информации
Чем точнее, тем зеленее? Или как?
Получается, Иванов, играющий за Латвию, и Иванов, играющий за Узбекистан - разных национальностей. :) А на самом деле они именно что разного гражданства.
Такой вопрос: при выходе игрока на замену это все пересчитывается для него и для тех, кто с ним в связке оказывается?
Получается, Иванов, играющий за Латвию, и Иванов, играющий за Узбекистан - разных национальностей. :) А на самом деле они именно что разного гражданства.
Такой вопрос: при выходе игрока на замену это все пересчитывается для него и для тех, кто с ним в связке оказывается?
[quote=Akar]Я жду первого, который скажет, что пошло оно все - у меня все игроки одного стиля, но ни один не изучен и скаут-центра нет. Думаю, что есть и такие.[/quote]
В новую команду набрал ветеранов одного стиля, естественно не изученных...жалкие 8 лямов и те пошли коту под хвост:)
Akar писал(а):
Я жду первого, который скажет, что пошло оно все - у меня все игроки одного стиля, но ни один не изучен и скаут-центра нет. Думаю, что есть и такие.
В новую команду набрал ветеранов одного стиля, естественно не изученных...жалкие 8 лямов и те пошли коту под хвост:)
sanyz
12 апреля 2018, 17:58:40
[quote=Akar]Я жду первого, который скажет, что пошло оно все - у меня все игроки одного стиля, но ни один не изучен и скаут-центра нет. Думаю, что есть и такие.[/quote]
Так и есть, а СЦ держу 2 уровня лишь для того, чтобы видеть форму сопернику в наиважнейших матчах.
Akar писал(а):
Я жду первого, который скажет, что пошло оно все - у меня все игроки одного стиля, но ни один не изучен и скаут-центра нет. Думаю, что есть и такие.
Так и есть, а СЦ держу 2 уровня лишь для того, чтобы видеть форму сопернику в наиважнейших матчах.
Dzmitry
12 апреля 2018, 17:58:55
Кто уже вник в суть, подскажите: если играю CF-ST в нападении, у ST взаимка только от CF идет и всё? Тогда получается нет смысла ставить сильнейшего игрока на позицию ST?
Кто уже вник в суть, подскажите: если играю CF-ST в нападении, у ST взаимка только от CF идет и всё? Тогда получается нет смысла ставить сильнейшего игрока на позицию ST?
Комментарий модератора: Почему нет смысла? Мне кажется, что наоборот. Получается, что ST легко может получить 12.5% при условии, что на CF будет стоять изученный игрок его стиля.
Rulya_CRX
12 апреля 2018, 17:59:15
Зеленый - 12,5 %
Зеленый пунктирный - неизвестно, не меньше 5 %
Серый пунктирный - неизвестно
желтый - 0
красный - -5%
Зеленый - 12,5 %
Зеленый пунктирный - неизвестно, не меньше 5 %
Серый пунктирный - неизвестно
желтый - 0
красный - -5%
•Вонрат10го февраля закончился 5ый сезон, а 6ой начался 14го марта
•ВонратВот смотрю по расписанию, 15ый тур сыграли 5 декабря, а 16ый - 26го декабря
•ВонратДед Болтун: Если не путаю, было что несколько недель или месяцев не было ничего
•Che GuevaraТоже знаменитая была на майле, но закрыли, народ хотел выкупить но не продали
•Дед БолтунChe Guevara: вроде бы нет
•Дед БолтунChe Guevara: не помню.
•Che GuevaraДед Болтун: а территорию футбола не играл?
•Дед БолтунChe Guevara: еще ломали сайт пару раз.
•Дед БолтунChe Guevara: да. Правда
•Che GuevaraДед Болтун: кто то писал что тогда генерации могли и по два дня идти
•Дед БолтунChe Guevara: помню, что на работе сидел. И все))) Как то случайно
•Che GuevaraДед Болтун: а как ты так зарегался откуда узнал
•Дед Болтунbarca10fan: я вообще в первой двадцатке зарегился. Но у меня такой форы нет)))
•barca10fanПортугалец:
•Португалецbarca10fan: Жанна не в вашей Федерации играет ?
•barca10fannuclear launch detected: мне кажется тут есть определенная логика, если он с таких лохматых годов и у него тогда было так, то новые законы обратного действия не имеют
•nuclear launch detectedДед Болтун: мне кажется, было бы правильным не разрешать таким аккаунтам брать новые команды, пока у них они не будут соответствовать правилам, т.е. пока у него не останется одна Европа, то брать другие команды нельзя
•Дед Болтунnuclear launch detected: ну значит за красивые глаза)))
•Дед Болтунnuclear launch detected: да , Америку
•nuclear launch detectedДед Болтун: суть в том, что это шестая команда на аккаунте
•nuclear launch detectedДед Болтун: нет, Америку
•Дед Болтунnuclear launch detected: я может быть не туда посмотрел, но он недавно взял еще одну европу?
•nuclear launch detectedДед Болтун: я думаю, что это недоработка админов. в правилах про шесть команд ничего нет. но у него ранее уже было шесть команд ещё с лохматых сезонов, видимо ему персонально увеличили лимит и так и не урезали, когда от шестой он отказался
•Дед Болтунnuclear launch detected: а как так? Правилами же запрещено?
•nuclear launch detectedAvers: только не говори, что мне для этого нужна машина времени, чтобы отправиться в 2005
•Aversnuclear launch detected: вчера о чем речь была?
•nuclear launch detectedChe Guevara: я думаю у нас соток от двух начинается если по району, и где-нибудь до 400-500
•nuclear launch detectedChe Guevara: а я на такси не катаюсь, хз
•Дед БолтунПортугалец: молодых много. Бюджет, которого нет , резко вниз поползет?
•ПортугалецДед Болтун: датчане получше на мой взгляд, но в Дании кажется много дождевых команд, поэтому если готов ловить на коллизиях соперников, то вперёд
•Che GuevaraRidik: да я сильно 16 леток не очень хочу, они ж без спецух , я думаю кать собирать, но на трансфере совсем беда, правда не очень понятна мне катя