контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансфер | Обмены | Аренда | Рейтинги
Форум | Чат | Контакты

Комментарии к новостям Лиги

03.01.2018, 0010
среда
4111 прочитавших
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ
В среду вечером продолжаем играть товарищеские матчи. Кроме этого, сегодня будут заключены первые сделки на трансферном, арендном и обменном рынках!

ИТОГИ ГОДА
Пока еще не закончились запасы оливье, давайте по традиции напомним себе и вам о тех событиях Виртуальной Футбольной Лиги, которыми мы жили вместе с вами в 2k17:

  • Расписание. Очередной календарный год состоял из четырех сезонов: начался он юбилейным, сороковым сезоном, а закончился с окончанием сорок третьего по счету сезона, четырежды были разыграны чемпионаты всех стран, кубки, конференция, кубки межсезонья, мирокубки. Трижды менеджеры создавали для себя и других коммерческие турниры со своими правилами, призовыми и условиями для участия. Сборные сыграли один чемпионат мира и по два раза были сыграны чемпионаты каждого континента.

  • Погода. Из прогноза погоды в раписании у нас исчез снег. Теперь снег может пойти только во время отдельных матчей, когда по прогнозу был запланирован дождь, а температура воздуха опустилась слишком низко. По-прежнему снег - худшая погода для футбола.

    Добавился новый вид погоды - очень жарко. Проблем для качественного футбола этот вид погоды доставляет не меньше снега, его тоже нет в прогнозе и он появляется в отдельных матчах, когда по прогнозу обещана жара, при этом температура воздуха достигает слишком высоких значений.

    Температура воздуха, при которой наши футболисты играют в футбол, теперь ограничена промежутком от 0° до 30°, а  лучше всего играть у них получается при 15° в облачную погоду. При ухудшении погодных условий и температуры воздуха силы слабых и сильных игроков выравниваются, как именно - теперь можно узнать на специальной странице.

    Таким образом, вся погода была отрегулирована в прошлом году таким образом, чтобы вверх и вниз от идеальной погоды промежутки изменения температуры и количество разных видов погоды стало одинаковым. В такой ситуации грех было бы не воплотить в жизнь давнюю легенду от наших менеджеров, и теперь более теплая, чем идеальная, погода (солнечно и жарко) больше подходит игрокам солнечных стилей, а более холодная погода (пасмурно и дождь) больше нравится игрокам дождевых стилей.

    Впрочем, мы постарались сделать погоду на протяжении любого сезона без каких-либо перекосов в тепло или холод, хотя даже в таких одинаковых условиях в зависимости от жеребьевки кому-то может повезти больше или меньше. А в самую плохую погоду (очень жарко и снег) футболисты разных стилей играют одинаково плохо.

  • Сборные. Чемпионаты континентов с начала прошлого года играются по новой схеме, хорошо известной менеджерам по реальному чемпионату Европы 2016-го года во Франции - из отборочного цикла выходить в финальный турнир стало легче, ведь туда теперь отбирается 24 команды (вместо 16 команд, как это было ранее), из групп выходят не только две лучших сборные, но и четыре лучшие из шести третьих мест, в плей-офф добавилась новая стадия - 1/8 финала.

    Кстати, сборные прошлых сезонов теперь отображаются правильно - можно всегда посмотреть историю, какие игроки и с какими характеристиками представляли свои федерации в турнирах прошлых сезонов.

    У сборных появились футболки, которые создают, выбирают и отправляют на проверку президенты федераций.

  • Рейтинги. По просьбам менеджеров в прошлом году мы добавили несколько новых страниц в раздел рейтингов:

    - Рейтинг набора и потери баллов силы командами по итогам сезона показывает, какие команды лучше или хуже других развивались за счет набора и потери баллов силы игроками в матчах. Доступны фильтры по разным турнирам и данные по каждому из прошедших сезонов.

    - Рейтинг трофеев позволяет узнать, у кого из менеджеров, команд и сборных длиннее полка с призами (доступны и подробные таблицы с возможностью сортировки). У менеджеров, кстати, подсчет личных достижений, сгруппированный по его командам - настоящим и бывшим, появился тоже только в прошлом году.

    - Сводная страница по победителям рейтингов Fair Play и автосоставов показывает, какая из федераций и в каком сезоне получала дополнительные путевки в мирокубки по причине победы в этих рейтингах. Доступна и таблица с количеством побед в рейтингах Fair Play и автосоставов у каждой федерации за всю историю игры.

    Кстати, в турнирных таблицах первых дивизионов чемпионатов теперь подсвечиваются дополнительные места, которые могут достаться федерации по итогам сезона, если они победят в рейтингах Fair Play или автосоставов. В таблицах прошлых сезонов подсвечены те команды, которые попали в мирокубки по причине побед в этих рейтингах.

  • Медцентр. Последнее строение, у которого не было отдельной странички, в прошлом году наконец-то ее получило вместе с давно анонсированным экстренным лечением травм.

    Появилось понятие высокой травматичности. Если травма вылечена экстренным образом в медцентре, то игрок получает увеличенную вероятность получить травму в ближайших матчах после выздоровления. Длительность повышенной травматичности равняется тому количеству туров, на сколько была экстренно уменьшена травма, причем действовать она начнет только по окончанию самой травмы.

  • Аренда. С 41-го сезона аренда стала более длительной, теперь арендовать игроков можно на срок от 5 до 15 туров. Но зато на арендный рынок теперь нельзя выставлять игроков основного состава команды.

  • Рынки. Мы поработали над улучшением и упрощением работы с заявками на трансферном и арендном рынках. Страницы "Мои игроки" и "Мои заявки" в разных местах сайта стали одинаковы, с более понятным и удобным интерфейсом, вы везде видите свои заявки и сразу же можете их изменить или удалить.

  • Скаут-коллегия. Все отмененные сделки с прошлого года дополнительно рассматриваются скаут-коллегией. Каждый скаут может предложить дополнительно наказать одного из участников сделки или обоих, если для этого есть основания - намеренное нарушение правил, неоднократное нарушение правил и т.д., после того, как мнения высказаны, принимается решение и, как правило, хорошо известные и понятные попытки нарушения правил теперь не ограничиваются только отменой сделок, но и сопровождаются внушительными штрафами, которые должны отбить желание пробовать совершить подобные нарушения правил повторно.

    В прошлом году произошел скандал, связанный с передачей одной крутой и известной команды на левый аккаунт, поэтому теперь передача команд другим менеджерам (обмен командами) в некоторых случаях, определяемых автоматикой, проводится не мгновенно, а через проверку заявки модератором.

    Изменились условия отказа от команд - теперь менеджер не может поменять свою команду на другую, если не прошло 7 дней с момента последней сделки или если на рынках есть игроки или заявки от его команды. Запрещено менять команды, если менеджер за последние 7 дней уже отказался от N команд, где N = максимально возможное число команд, которыми может управлять этот менеджер в соответствии с его датой регистрации и уровнем VIP-клуба.

  • Спецвозможности. У нас появились новые спецвозможности Лидер (Л) и Командная игра (И). Теперь лидеров на поле должно быть ограниченное количество, но если они есть и расставлены правильно, то команда может получить существенный бонус от их присутствия. Командные игроки - возможность получить еще один, не такой большой, но зато без дополнительных условий, бонус к силе команды, если игроков с этой спецвозможностью у вас достаточно много.

    Изменились условия работы спецвозможности Кумир (К). Теперь "кумиры" интересны болельщикам только в том случае, если они попадают в список основных игроков команды. Иначе их можно только отдавать в аренду и получать только половину от обычной прибавки к выручке.

    Были уточнены (но без революционных изменений) правила следующих спецвозможностей: Капитан (Ка), Удар (У), Симулянт (См). Главная задача - дать ответы на появляющиеся вопросы и сделать работу этих спецвозможностей более простой и заметной.

    На всех страницах тренировок, подготовки молодежи в спорткшоле и везде-везде-везде, где важно помнить, какие правила работы у каждой из спецвозможностей, теперь есть всплывающие подсказки. Особенно гордимся всплывающими подсказками на выпадающих списках.

  • Полезность. Наконец-то полезность считается для игрока, а не для конкретной команды. Сейчас для для подсчета полезности игрока учитываются все нетоварищеские матчи за любые команды и сборные, а это значит, что покупая или обменивая игрока в середине сезона вы получаете игрока с ненулевой, а уже хоть какой-то полезностью и наиграть его до нужных значений вам значительно проще.

    Правда, следует не забывать, что % полезности в разных командах может получаться разный, ведь одна команда за сезон может успешно играть и в мирокубках, и в национальных кубках, а другая, например, играет только в конференции. Соответственно, если игрок из конференции перейдет в топ-команду континента, то его полезность в новой команде станет ниже, чем была до перехода (за счет разного количества матчей у этих команд).

  • Недовольство. Совет директоров в прошлом году поумнел и теперь:

    - во-первых, сравнивает текущие показатели команды с максимальными, которые были достигнуты за прошедший период вашего управления командой. Да, таким образом недовольство в команде может возникнуть раньше обычного, но гораздо более важным мы посчитали тот факт, что возникшее недовольство не сможет увеличиться без продолжения ухудшения показателей команды.

    - во-вторых, рейтинг прогрессивности был обновлен и теперь на самом деле оценивает перспективы игроков, принадлежащих команде, с учетом их возраста, сил и спецвозможностей. Сегодня, например, этот рейтинг пророчит большое будущее Аусбургу (Германия, D4) и Торпедо (Могилев, Беларусь, D1). Глядя на состав этих команд, трудно усомниться, что именно так и будет.

    - в-третьих, недовольство разрушением инфраструктуры клуба теперь зависит от дивизиона команды. Действительно, если вы возьмете команду в конференции, у которой слишком огромная база и стадион, то разрушить их вам совет директоров не помешает. Главное, придумать, как сразу после этого начать развивать общую стоимость команды, чтобы это разрушение было оправданным.

    - в-четвертых, мы ограничили превращение футбольного клуба в команду-банк, команду-базу или команду-стадион, и теперь, когда общая стоимость игроков совершенно не соответствует общей стоимости команды, это вызывает особый вид негодования совета директоров, которые будут требовать от вас создания боеспособного коллектива, соответствующего уровню возможностей клуба.

  • Рекорды. В июне менеджеры Виртуальной Футбольной Лиги обновили рекорд чата - одновременно там общались 442 человека. А в августе Лига отпраздновала свое 16-летие!

  • Реальные игроки. Президенты федераций теперь могут редактировать профили реальных игроков, подавая заявки на изменение данных (ранее это все решалось через техподдержку в свободной форме, теперь все происходит быстро и одинаково).

  • Отчеты о матчах. В отчетах о матчах появилась лента событий, содержащая дополнительную информацию о ходе прошедшего матча. В новом году лента событий продолжит развиваться, тестируется и текстовый онлайн.

    Появились расширенные подсказки с дополнительной информацией о каждом из игроков, которые можно посмотреть при наведении курсора мышки как на игроков в списке, так и на футболки команд (форму и усталость в матчах текущего сезона можно посмотреть у игроков своих команд, а вот в матчах прошлых сезонов эта информация общедоступна для всех команд).

    Стало видимым понятие запаса сил игрока в матче - каждый футболист, выходящий на поле, постепенно растрачивает свой запас сил в зависимости от числа совершенных действий и к концу матча играет слабее, чем в самом начале. Соответственно, выход на замену ближе к концу матча даже более слабого игрока может стать усилением - ведь он выходит свежим, с полным запасом сил, а с поля уходит уже растративший его сильный игрок.

    Хорошо заметно, что чем больше задач возложено на игрока, тем с меньшим запасом сил он заканчивает игру (это касается и свободных художников, и исполнителей стандартов, и, например, вратарей, в зависимости от того, приходилось им весь матч работать в поте лица или они только пили водичку и разминались, чтобы не уснуть).

  • Генератор. В прошлом году мы наконец-то возобновили масштабную работу над генератором матчей и продолжаем ее. Генератор матчей был полностью переписан заново с сохранением прежней логики и добавлением новых функций. Кроме этого корректировался баланс, исправлялись мелкие и редкие ошибки, рассматривались те нюансы, на которые указывали нам опытные менеджеры.

    Из нового, кроме уже упомянутого выше расширения отчетов о матчах, особо отметим, что теперь при уходе капитана с поля капитанская повязка передается лучшему из тех игроков, которые будут продолжать матч. Под лучшим подразумевается тот игрок, который даст больший капитанский бонус или при котором капитанский штраф будет минимальным.

  • Отправка составов на игру. В форме отправки составов теперь стало удобно планировать состав не только на ближайшую встречу, но и на предстоящие матчи. Страничка отправки состава умеет:

    - предсказывать усталость, форму и как следствие реальную силу игроков с учетом плана или отправленных составов на предыдущие матчи

    - напоминать о заканчивающихся в будущем травмах и дисквалификациях игроков, напоминать о неотправленных составах на ближайшие игры

    - следить за окончанием арендных сделок - ваши игроки вернутся в форму отправки составов на будущие матчи, а чужие исчезнут из формы отправки состава, если к моменту проведения матча их аренда закончится

    В случаях, когда в отправленном составе есть ошибки (заявлен дисквалифицированный игрок, травмированный или ушедший из команды, используются лишние суперы или отдыхи, слишком много игроков от Лиги и т.д.), вы получите уведомление об этом и, если его увидите, сможете зайти, проверить и исправить ошибки, чтобы избежать неожиданностей.

Кроме всего вышеперечисленного, были еще и десятки других мелких исправлений, дополнений и улучшений, которые мы решили оставить за бортом сегодняшнего обзора, чтобы эта и так уже длинная статья не превратилась в книгу.

Надеемся, что в наступившем 2018-ом году мы сделаем еще больше, чтобы Виртуальная Футбольная Лига была интересной, удобной, красивой и справедливой игрой, в которой интересно проводить время, соревноваться и общаться друг с другом! (Akar)
Всего: 53. Страница 1 из 3. Страницы: 1 2 3
Armageddon 3 января 2018, 00:18:59
Спасибо за интересные новости!)
romanisti 3 января 2018, 00:22:54
Все было круто. Но маленький минус в виде суперзащиты все же был))
Ух-ты 3 января 2018, 00:27:14
Что значит 2к17?
Комментарий модератора Akar: Буква k в "2k17" означает сокращение слова "Косарь". Косарь означает тысяча. Получается, 2 тысячи 17 )
Armageddon 3 января 2018, 00:27:49
Уже раз спрашивал, но так и не понял. В каких случаях температура в матче может быть ниже 0, или выше 30 градусов? В расписании этого сезона ни одного игрового дня с прогнозом ТЕМПЕРАТУРЫ (а не погоды) меньше 0 или больше 30 градусов. В прошлом сезоне вроде один такой день был в КМ. Неужели шанс на генерацию прогноза температуры = 0,00001% ?
Комментарий модератора Akar: С момента этого изменения и в будущем ни в каких случаях температура не может быть меньше 0 или больше 30 градусов. Такие вот условности. Температура у нас теперь всегда попадает в прогноз, а прогноз ограничен промежутком 0..30
aceking 3 января 2018, 00:28:39
С Новым годом! Спецвозможности Шт4, Уг4 и П4 перешли с 32% на 40%? Относительно Симулянта :-) Можно было написать и +400%. Сколько составляет эта самая вероятность, к которой идёт добавка? И вопрос уточняющий. Спецуха И учитывается в Vs так же, как бывшая Л, т.е. полностью? В прошлом сезоне соперник с И4 получил непонятно большую прибавку к РС, потому и возникло подозрение, что что-то не так
Комментарий модератора Akar: Моментные спецухи пока можно ощутить только по внутренним ощущениям. Может быть по текстовой трансляции будет видно подробнее. Проценты можно действительно написать любые, ведь вопрос еще и к тому, что конкретно увеличивается на эти проценты.
aceking 3 января 2018, 00:34:35
И, кстати, по поводу погоды. Современные стадионы даже с частично закрывающейся крышей + поля с подогревом нивелируют фактор дождя и низкой температуры куда значительнее, чем жаркую погоду. Тут симметрия выдуманная. Надо давать возводить соответствующие строения и апгрейды стадионов либо учитывать их автоматически для высших лиг. А о Мирокубках и сборных и говорить не хочется - федерация несколько сезонов готовит суперзвёдную команду, а там, видите ли, дождика футболисты испугались на одной из крупнейших и современнейших арен мира!
Комментарий модератора Akar: Спасибо за идею на будущее про крытые стадионы, ну а пока вот так.
alex_kaban 3 января 2018, 00:38:58
Спасибо за игрушку, в лиге достаточно давно, при єтом нахожу для себя всегда что то новое.
радует, что создатели проекта заботятся об игре и вносят изменения.
Пользуясь случаем, хотелось бы поинтересоваться:
1. Планируется ли уменьшить %прибавку от коли с нынешних 40% хотя бы до 35?
2. Планы Акара по поводу внесения в ВС моментных спецух все еще актуальны?
3. Когда изменять работу взаимки крайним игрокам в списке (вратарь и нападающий)?
Комментарий модератора Akar: 1. пока не планируется.
2. планируется Vs сделать более соответствующим реальному положению вещей (а подробностей нет)
3. планирую в этом сезоне (полоски на поле между игроками в форме отправки составов - это новая взаимка).
alex_kaban 3 января 2018, 00:41:21
ничего себе оперативность.)) Спасибо за ответы, с наступившим НГ!
aceking 3 января 2018, 00:48:47
Спасибо за ответы. По И только не прояснили. Она в Vs входит на 100% (в отличие от стилевых)?
Комментарий модератора Akar: На данный момент с И в плане Vs все то же самое, что было со старой Л )
Cris 3 января 2018, 00:59:44
добавьте в алгоритм  программы генератора матчи сенсации. например 5%  где команды слабые по показателям выигрывают или наподобии, не знаю может у вас есть это уже но было бы прикольно , как в настоящем футболе..
Комментарий модератора Akar: С учетом того, что исход матча не предопределен заранее на основе входных данных (отправленных составов и состояния игроков), у нас так и есть на практике. В прошлом сезоне я часто вносил ссылки на такие матчи в новости.

Кроме того, слабая команда может победить сильную с помощью супера, коллизии, сверхоптимального состава при условии, что соперник выставил состав не оптимальный или у сильной команды проблемы с мотивацией, слабая команда может неплохо обороняться, выставив суперзащитную, ну а дальше все зависит от того, насколько все-таки отличается класс команд. Безусловно при определенной разнице уже ничего не поможет, но у нас эта безнадежная разница достаточно большая, я думаю.
Armageddon 3 января 2018, 01:02:16
Тогда уберите это из правил:
"при температуре воздуха ноль градусов и ниже дождь всегда превращается в снег
при 30 градусах и выше всегда очень жарко"

и я буду спокоен)))
Комментарий модератора Akar: Убрал. Также были заменены на днях подсказки в расписании, которые теперь гласят (как и в правилах): "реальная температура воздуха в любом матче соответствует прогнозу, но выбирается конкретная, для каждого матча своя"
Ульян 3 января 2018, 01:03:14
прочел про погоду и захотелось закрыть страницу
Комментарий модератора Akar: Почему?
Аллистер 3 января 2018, 01:08:33
Аугсбург ни о чём, второй триумфе лианкор, спецух много - сил мало
Armageddon 3 января 2018, 01:09:11
Также были заменены на днях подсказки в расписании, которые теперь гласят (как и в правилах): "реальная температура воздуха в любом матче соответствует прогнозу, но выбирается конкретная, для каждого матча своя"

Я в ТП об этом тоже писал, но не ответили. Спасибо что исправили!
удав 3 января 2018, 01:13:22
Огромная работа проделана в прошедшем году... спасибо вам... С Новым годом )
Shurik 3 января 2018, 01:14:51
Ух-ты писал(а):
Что значит 2к17?
Комментарий модератора Akar: Буква k в "2k17" означает сокращение слова "Косарь". Косарь означает тысяча. Получается, 2 тысячи 17 )

Может k - все-таки kilo? )
metal 3 января 2018, 01:14:54
Если не меняется процент от коллизии можно ли сделать в установках на игру условия "выиграли коллизию", "проиграл коллизию", "соперник играет с супером"??? Чтобы плясать от тактики соперникп, а не только от счета??
Если и играют равные команды , можно играть в атаку, но проигрывая коллизию, я с 10мин например, ушел бы в защиту, а так как крот слепой, наугад. Т.е. по ходу игры хотелось бы менять настройки.
В реале, тренеры проигрывая тактику, вносят коррективы в игре.  Сейчас только по счету эти условия реагируются.
Комментарий модератора Akar: Обсуждали этот момент и решили, что как раз этого делать не надо. Возможно, стоит на эту тему создать топик на форуме.
metal 3 января 2018, 01:19:32
Второй вопрос, когда уже будет возможность врубать супер не перед игрой, а во время игры? Это актуально для сборных. Опять же, хотелось бы вносить коррективы во время игры, а ее перед,  чтобы было больше условий и возможностей изменить это во время игры. Сейчас же - проиграл коллизию - ты проиграл. А так бы, была установка -" проиграл коллизию", значит "включить супер". Или соперник играет суперил, я тоже во время игры его включаю...
Комментарий модератора Akar: А вот такая мысль у меня была, но не обсуждалась. Возможность включить супер по ходу матча (естественно, с его потерей) при каких-либо условиях. Тоже достойна топика на форуме, хотя может и тоже не надо, если исходить из принципа, что супер - это подготовка заранее. Сэкономить супер и в результате вылететь - тоже придает особый шарм игре.
weber 3 января 2018, 01:25:14
Спасибо за работу!
metal 3 января 2018, 01:25:42
акар писал(а):
Комментарий модератора Akar: Обсуждали этот момент и решили, что как раз этого делать не надо. Возможно, стоит на эту тему создать топик на форуме.  .


Создай. Или опрос. Думаю многие "за" будут. Просто менеджер - это управления. Но последние настройки не касаются именно управления во время игры. Т.е. подумать уже негде, угадайка в коллизию все решает. А так, думающих станет больше, соответственно, и настройки будут людей заставлять думать о настройках матчи, а ее просто стиль поставить и я выиграл матч. В реальном футболе, можно фактически проиграть первый тайм и перестроиться во втором. Во всоле - проиграл коллизию, проиграл и матч.
metal 3 января 2018, 01:32:18
Почитай, что сделано за год - Все, что угодно,  но не про настройки во время игры. За все время доделали "счет устраивает", и то этт чисто род мирокубки.  Хотелось бы играть от соперника и тактически выигрывать матчи  и думать, а не просто коллизию угадайка. Всол- это лотерея уже многие говорят, вот есть возможность ее поставить снова на рельсы менеджера. Думайте)
JIN 3 января 2018, 01:46:47
Раз Акар так оперативен в ответах сегодня, нужно написать про небольшую просьбу, которую уже озвучивали относительно недавно:
Дайте возможность делать "косметические" правки в своем ростере позиций игроков (RM/RD поменять на RD/RM, к примеру) и порядок спецвозможностей (Д4 Км4 У4 Ат4, Д4 Км4 Л4 Ат4 вместо тех же наборов, где эти же спецухи вразнобой накачаны). Спасибо за внимание!
И с наступившим новым годом!!! Спасибо за этот проект! Вам новых идей, а ему процветания!
Комментарий модератора Akar: С учетом того что по факту это сейчас ни на что не влияет в игровом смысле (преимуществ и недостатков не дает и относится только к удобству), отвечу, что про просьбу слышал и теоретически в планах есть такое.
Jura[sel] 3 января 2018, 01:54:06
Отличные новости, Акар! Видно, что каждый раз, когда ты их пишешь - вкладываешь частчичку себя самого! Ну а полностью себя вкладываешь во ВСОЛ!

Вот уже более 10 лет я играю в твою игру и вот прочитав сегодняшние новости, реально, я понимаю, что ты уже взрослый человек. В 2001 тебе было 19 (в августе), а сейчас 36. И ведёшь ты свой проект как взрослый мужчина! Спасибо тебе за всё! Чего-то я разошёлся.

Можешь знать, Питерский ЛФК ВСОЛ играл, играет и будет играть! :)
Freeks 3 января 2018, 01:54:18
Акар, вопрос про вратарей, хотелось бы услышать ваше мнение:
1. Замены вратарей.
2 Травмы вратарей.
В реале обе эти вещи присутствуют, почему у нас тут нет ни одной?
Спасибо, и с Новым годом)
antonb 3 января 2018, 01:54:28
А что за скандал, связанный с передачей одной крутой и известной команды на левый аккаунт произошел в прошлом году? Я как то это пропустил. Можно ссылку на форум или как-то вкратце рассказать?
Всего: 53. Страница 1 из 3. Страницы: 1 2 3

Назад